Джо также являлась моделью IMG, мы пришли с ней в этот бизнес одновременно, вместе участвовали на кастингах, показах и часто пересекались на различных тусовках. Она славилась своим ужасным характером и крутым нравом. Я ее называла шлюшкой Джо, потому что она таковой и являлась. Коротко и ясно. Мы друг друга не переваривали. Думаю, она дала мне то же прозвище, что и имела сама. Я пила мартини небольшими глотками и поглядывала в сторону того мужчины. Интересно, кто он? Раньше я не встречала его на вечеринках, а это тоже считалось моей работой: светить лицом и обращать на себя внимание.
Роскошный костюм, черные блестящие туфли, дорогие часы - от него так и веяло изысканностью и уверенностью. Темно-каштановые волосы уложены волосинка к волосинке. Он был в моем вкусе. Незнакомец стоял в профиль, а в руках держал стакан с янтарной жидкостью, скорее всего, виски. Такие, как он, предпочитают именно этот напиток. Мужчины в костюмах, да еще такой комплекции (а он явно держал себя в форме) - моя слабость. Интересно, какими духами он пользуется..? И какой у него голос..?
Пока я делала "рентген" своей "жертвы", то не заметила, что меня тоже... начали сканировать. Взгляды встретились, и "промелькнула искра", как пишут в любовных романах. Что ж, он оправдал ожидания: мужественное, немного загоревшее лицо, карие глаза и скульптурно очерченные губы (мне не нравятся пухлые губы у мужиков, от таких экземпляров кидает в дрожь). Но тут было именно то, что надо.
Никто из нас не собирался разрывать зрительный контакт. Очень заманчиво. Мне хотелось поиграть с ним, узнать, что он за фрукт. Я достала оливку, которая плавала на дне бокала, и взяла ее губами. Не люблю их, но с мартини можно есть. Его взгляд должен был следить за этим и опуститься на губы, но ничего подобного не произошло, он все так же смотрел в мои сверкающие глаза. Я едва улыбнулась и съела ее. На представителей мужского пола это действовало всегда опьяняюще. Но этот - крепкий орешек, а так даже интереснее. "Вешалка в красном платье", то есть Джо, что-то сказала ему на ухо. Она была высокой, даже выше меня, чем всегда гордилась и упоминала при каждой любой возможности противненьким голоском (так и хотелось убить и отрезать длинный язык, который годился только для одного, и явно не для разговоров).
Джо прислонилась к нему, касаясь ярко накрашенными губами уха. Гадость какая... Он все-таки отвел взгляд. Я тоже отвернулась и сделала еще глоток мартини. Тело требовало разрядки. Я не помню, когда у меня был последний раз секс. Еще в Нью-Йорке, наверное. И сколько же времени уже прошло..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд
RomanceМеган Миллер всегда мечтала стать знаменитой, как Жизель Бюндхен или Наоми Кэмпбелл - блистать на обложках популярных журналов "Vogue", "Elle", "Harper's Bazaar"; попасть в мир шика и лоска - в мир Высокой моды; мир глянца, подиума, масок. Но так ли...
Глава 1
Начните с самого начала