Это Эллисон.

***
Охотница бежала за деревьями ща машиной своего отца. Он двигался медленно,что явно было ей на руку. Видимо,выслеживал,нет ли здесь поблизости теней.

Когда автомобиль остановился на светофоре, Арджент натянула стрелу и прицелившись,выпустила её из рук. Она воткнулась своим наконечником в шины и они сдались.

Все идёт по плану.

***
Девушка бежала по безлюдным улицам города. В голове все было чётко прописано,никаких лишних мыслей. Горела лишь огромная надпись "Месть". Лили знала,что местью и слезами ничего не вернёшь,но она охотник. Она всегда напоминала себе об этом. Хоть и "девиз" их оставшейся семьи изменился,но тот,который был до этого, полностью описывал нынешнее состояние Лили:"Мы охотимся на тех,кто охотится на нас".

***
Охотница услышала громкий,протяжный рык. Он был настолько мощным,что девушка,буквально,почувствовала его своим телом. Ее покрыло мурашками,а сердце то ли от испуга,то ли,к удивлению,от удовольствия,пропустило удар.

Лили крепче сжала в руках лук и перебежав дорогу,вошла во
двор школы.

***

Айзек был окружён тремя Они. Тени синхронно достали из своих же тел мечи и стали размахивать ими в воздухе. Лейхи все никак не мог понять,где,черт возьми, Крис Арджент. Время было на исходе,он в любую секунду мог быть проткнут этим холодным оружием. Если признаться,ему было плевать-выживет он или нет. Единственное желание,которое у него было,это вновь увидеть Эллисон. И боль разливалась по всему телу,когда он в сотый и тысячный раз понимал,что это невозможно.

Fall Out Boy-Centuries.

Стрела с тихим,но уловимым для оборотня свистом,пролетала перед ним и вонзилась в одного из Они. Оставшиеся два обернулись туда,откуда она прилетела и сначала одного,потом другого разорвало кислотно желтым цветом.

Айзек повернулся,чтобы поблагодарить вовремя подоспевшего Криса,но какого же было его удивление,когда вместо мужчины,он увидел силуэт девушки при свете неполной луны. Длинные волнистые локоны колыхал слабый штиль, она стояла прямо,гордо,лица не было видно,что придавало большей загадочности.

Лук.
Стрелы.
Этот наряд,который он узнает всегда.

Юноша попятился назад от шока,не в силах понять,Она ли это или нет.

Охотница сделав пару шагов назад,все ещё смотря на него,развернулась и побежала прочь.

Это была чистая победа.

Это была месть.

***

Утро следующего дня.
Квартира Арджентов.

Утро началось весьма позитивно. Пока Лили сидела за столом и пила свой кофе,отец говорил,что нельзя так брать и идти на трёх Они одной. Говорил,чтобы та не отговаривалась,ибо знал,что это она проткнула шины. А девушка просто сидела и тихо выслушивала его сказочный монолог.

В один момент она с грохотом стала со стула и ударив стаканом об стол,прошипела:

-Я сделала это ради Эллисон. Я прекрасно знаю,что ты переживаешь за меня,особенно после Ее смерти,но,пап,я осознаю,что делаю.

Выговорившись Лили взяла рюкзак с пола и направилась к выходу.

***

Девушка уверенными шагами шла по двору школы,стуча невысокими каблуками. Она чувствовала,как маленькая часть груза упала с её плеч. Теперь она могла их расправить. Она знала,что Эллисон улыбается ей и могла ответить этим же окружающим. Лили не знала,было ли это сном или реальностью,но она опять видела сестру. Красивую,светлую,счастливую. Она говорила,что любит и гордится ею. Сказала,что все придёт своим чередом и взяв её за руки,прошептала:"Вся твоя сила находится в них".

Лили не знала,сходит ли она с ума,но если это так,то ей это нравится.

Последняя Арджент|Teen WolfWhere stories live. Discover now