Есть еще, конечно, мама. Она живее всех. Дочь по сравнению с ней – неудачная копия, сделанная ксероксом с полу-засохшим картриджем. Волосы у матери густые, длинные, с естественной волной и медным отливом. Кожа персикового цвета и на солнце никогда не обгорает, а сразу бронзовеет, и веснушки на ней не выскакивают. Хоть она тоже миниатюрная, но зато фигура – как у немецкой фарфоровой статуэтки в бабушкином серванте. А у Динго что? Доска и четыре палки, две снизу, две сверху. Кожа зимой бледная до синевы, летом – красная и шелушащаяся.
За мамой со школы мальчишки бегали табунами. Замуж она вышла рано, но поклонники так и роились вокруг, а мама была неприступная, как королева. С годами красота, конечно, стала увядать, да и поклонники поразлетелись, кто куда. Но когда мама шла куда-нибудь вместе с дочерью, ее по-прежнему принимали за старшую сестру, и все глаза были на ней. Динго не замечали - кто же заметит моль рядом с бабочкой?
Она в тайне надеялась, что все не так, что она просто куколка, и скоро, уже вот-вот, придет время и ей распахнуть разноцветные крылья. Но годы шли, и только веснушек на носу становилось все больше, а мама умела очень доходчиво объяснять, что превращения не произойдет. И каждый раз после таких объяснений что-то в Динго умирало не без борьбы, выло, скреблось, истекало кровью и блекло, выцветало насовсем. А у мамы становился круче развившийся завиток, вспыхивал на щеках угасший румянец, выпрямлялась поникшая спина и слетал лишний килограмм. И отправлялась она порхать над Зомботауном, глядя с высоты, как дочь копошится среди тел-манекенов, становясь шестеренкой в огромном механизме города.
А теперь мама, наверное, искала Динго. Шарила по дворам, звала, звонила знакомым. Может, даже в полицию бегала. Некого ей будет теперь кусать – ведь у зомби кровь мертвая, черная. Так что Динго надо дойти, обязательно дойти. Уже ведь немного осталось.
Погруженная в размышления, девушка не заметила, как дома справа кончились, начались пустырь и стройка. И вот оттуда-то, из темного неуютного пространства, и метнулось на нее что-то большое, человекообразное.
- Мама! – Пискнула она задушено, опровергая все свои умопостроения, и поджала мысленно лапки. «Не побегу! Просто не смогу убежать», - думала она обреченно, уже видя, как сбывается ее собственное пророчество: весь тщательно продуманный план Шивы идет прахом по ее вине. Но незнакомцем оказался не бандит и не полицейский, а всего лишь Фактор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестые врата
Science Fiction«Шестые врата» - закрытый портал в интернете, на котором некий Шива собирает группу сталкеров для штурма таинственных врат, неожиданно возникших два года назад в спальном районе Петербурга. Врата, которые открываются только для шестерых, ведут... не...
Зомботаун
Начните с самого начала