— Ты кто такой? — начал я

— Не твое дело. Отпусти Лерочку, она моя, она всегда была моей.

— Что?

— Рик, отпусти меня. — из её глаз потекли слезы. Бедная моя девочка. Чего же она натерпелась, до того, как приехала в ЛА?

— Но..

— Пожалуйста. — я отпустил её и она медленными шагами пошла к этому мужчине.

Он схватил её за руку и посадил в свою машину. Она уехала... уехала с этим мужиком... кажется, я потерял её...

Лера

В машине мы ехали в полной тишине. Я снова у него. Кажется скоро начнется то, что он обещал сделать еще год назад.

— Приехали — он вывел меня из мыслей. Взяв меня за руку, мы зашли в большой двухэтажный дом. — Нравится?

— Миленько. — тихо прошептала я.

— Теперь это наш дом... Ну ты чего, не бойся меня, я не причиню тебе зла.

— Угу.

— Иди сходи в душ. Я буду ждать тебя в спальне.

— Хорошо.

Взяв полотенце, я пошла в ванную. Я пыталась принимать душ как можно дольше, но меня прервал стук в дверь.

— Ну ты скоро?

— Да, выхожу уже.

Я вылезла из ванны и, обмотавшись полотенцем, пошла в спальню. Он сидел на кровати в одних боксерах. Мне еще никогда не было так страшно.

— Иди ко мне.

Я подошла к мужчине и села ему на колени. Он уперся в мои волосы, руками обнимая меня за талию.

— Ты же знаешь, что я не смогу заменить её...

— Знаю... Но я не могу остановиться. Ты нужна мне.

— Может стоит забыть о ней?

— Никогда... я никогда её не забуду.

Он стал целовать мою шею, спускаясь все ниже. Одним движением рук он сорвал с меня полотенце, я осталась голая.

— Как же я хочу тебя...

Повалив меня на кровать, он навис надо мной. Приблизившись к моему лицу, его губы соприкоснулись с моими, он начал жадно целовать меня. Сняв с себя боксеры...

• • •

Утро. 9:10.

Проснулась я от того, что меня крепко обнимали за талию. Мне еле хватало воздуха. Я попыталась ослабить его хватку. Но он еще сильнее прижал меня к себе.

— Не уйдешь.

— Алекс, отпусти.

— Ты впервые за столь долгое время назвала меня по имени... делай это по чаще...

— Обязательно, только отпусти. Иначе ты меня задушишь и я не смогу говорить твое имя!

— Ладно, иди в душ, потом я хочу завтрак.

— А больше ты ничего не хочешь?

— Тебя, например.

— Завтрак будет готов через 30 минут.

— Хорошо. — он шлепнул меня по попе и, взяв полотенце, я пошла в душ.

В одно касание: возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя