- Так, нам нужно открыть её, примерь-ка вот это, - пыл девушки сменился на добродушие, Роза протягивает мне мой белый купальник-боди, который открывает полностью мою талию, ребра, все. И сходиться от груди к самому концу. К ним подруга предлагает мне надеть черные джинсы, сверху берцы и кожанку. Вкусы у нас к счастью совпадают.
- Там будет жарко, так что, это продуманно, - девушка отряхнула невидимую грязь с рук и победоносно осмотрела меня.
Но это еще не все. За этим она приступила к прическе из-за чего у меня началась паническая реакция. Но, все прошло гладко, без ругани и ссор.
Прибыли мы ночному клубу, который арендовал на ночь один богатенький детенок, в связи с хорошо сданной сессией. В основном, эта вечеринка была для третьекурсников, но первые курсы там были всегда. После последнего звонка к Бони в половине одиннадцатого я пожелала всем спокойных и сладких снов и вошла вслед за подругой. Девушка повела меня ближе к столикам на верхних этажах, которые находились рядом с танцполам.
- Что-нибудь будь желаете? - Возле нас быстро оказался официант. Я решила заказать по мере возможности, но Роза притормозила меня и заказала все по мере возможности для нее. И заказала она ну максимум на триста долларов. Я испепеляющим посмотрела на нее. Она что-то пробубнила про "сегодня ты должна отдохнуть" и начала искать телефон, который неожиданно позвонил и спас ее.
Я огляделась по сторонам. Молодые люди и девушки лет по двадцать отжигали на всю катушку, музыка глушила их радостные вопли, пахло спиртным, потом и сигаретами. Даже их духи не прикрывали этот ужасный запах. Я пробовала курить, да, не раз. Курила даже года полтора. Но взялась за голову. Но всегда у меня есть заначка на этот счет.
Цветовая гамма была бешенной в этом месте. Красный, синий, белый, черный. Все это несочетаемые цвета. Но в этом месте очень даже. Почти все считались с ними. Вот это ход. Меня разворошила Роза. Уже минут пять как нам принесли все к столу. Я отказалась пить все, кроме шампанского. Роза разлила по бокалом напиток.
- Ты готова к понедельнику? - Глаза девушки засияли разными огоньками, я не знала что ответить.
- Наверное... - Нет.
- Ладно, отложим это на потом. Нам нужно повеселиться, - Розали залпом выпил бокал, вина, я отпила лишь половину и мы обе чуть не подавились, когда увидели моего соседа. Мы с девушкой переглянулись и меня перетрусило. На лице появилась кислая гримаса. С ним шли еще трое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект куклы
RomanceМэлоро&Киллиан Трилогия «Эффект» | Книга входит в сборник "Замкнутые сердца" •Часть II "Я не знала, что такое ледяной ад, пока не встретила твое сердце" | Жизнь становиться ужасной после гибели родителей. Она превращается в ад в длинною два года...
Глава 4 | Конец предисловия. Начало действий.
Начните с самого начала