В огромном зале сделанного из золота проходило заседание высших лиц измерения. Человек пятнадцать спорили обо всём на свете. Хотя, почему бы и нет? Всё-таки это их работа. Каждый переругивался с кем-то, однако одна фигура не принимала ни малейшего участия. Тень сидела по середине большого стола. По изящной фигуре и бликов от дорогих украшений можно сказать, что эта женщина.
-Нужно взять золото из казны, чтобы перестроить то, что разрушил тот дракон,–сказал один из членов совета и стукнул по столу.
-С чего вы взяли, что это был дракон?
-Он летал и изрыгал пламя, это уже о многом говорит, а конкретнее, что это дракон.
-Во всяком случае, перестройку нужно отложить. Казны мало.
-А как же те люди, которые потеряли свои дома и близких?–спросила очаровательная девушка, теребившая своё платье.
-В измерении полно гостиниц, пускай идут туда.
Девушка сразу поникла. Она знала, что член совета должен быть уверенным и жестким. Она вообще получила это место незаслуженно.
Её отец умер из-за болезни, а титул передается по наследству.
Не в силах что-либо сделать, она сжала свои маленькие кулачки.-И всё же населению это не понравится, возможно, начнётся переворот. Этого сейчас нам тоже не хватало.
-Как так можно? Почему вы все рассматриваете ситуацию с политической точки зрения? Мы такие же люди, как и они. Если бы мы были на их месте...– этому парнишке закончить не дали:
-Мы никогда не будем на их месте! С каких пор в совете появились шавки!
-Замолчите оба!– рявкнула на них женщина.
Парнишка, который пытался защитить население присел и взглянул на девушку, которая отстаивала такую же позицию.
Он мило ей улыбнулся, а она сильно засмущалась.Вдруг изящная фигура, которая до этого не издала ни звука, встала. Все взгляды были устремлены на эту величественную фигуру.
-Я приняла решение. Школьная практика начнётся не в апреле, как планировалось, а в феврале. Ученики будут помогать разрешать общественные проблемы. Это сэкономит нам казну. Однако я не намерена больше этого терпеть. Мы должны истребить этих тварей.
Сказав это, королева сразу же ушла. Все выдохнули. Каждый в этом зале поражался императрице. На каждом заседании она выслушивала все предложении, а позже принимала решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Affection of the Soul
ParanormalЭта не та реальность, к которой мы все так привыкли. Это совершенно, другой мир, в котором существуют два измерения-людей и духов. Казалось бы всё очень просто, но нет... Каждые 300 лет в измерении духов открывается портал в мир людей. Духи дабы об...