Венди без сознания падает мне в руки. Черт! Я подхватываю её и выхожу из этого проклятого подвала. Я чувствую себе таким виноватым, что не подошел к ней сразу, видя как она танцует! Что я за идиот? Это в который раз подтверждает тот факт, что я ее не достоит.

Блин, какая же она легкая, она ест вообще? Или только пьёт?! Как же я сейчас ненавижу всех особей мужского пола и в том числе себя! И Венди тоже! И алкоголь, который течет в ее крови и не дает ей мыслить здраво и не нарываться на всяких долбоёбов! Так Итан, возьми себя в руки! Надо успокоиться, эти уёбки ещё получат своё...

Я прижимаю Венди сильней к себе, чтобы пьяная танцующая толпа не задела её. Так, а она же тут с подружкой была, надо ее предупредить.

Окинув взглядом клуб я замечаю Ану у барной стойки, она тоже оглядывается, скорее всего ищет Венди.
-Ана, - я подхожу к ней.
-Что с Вени?! - её глаза округляются, видя что у меня на руках, не подающая признаков жизни, её подруга. - Что ты с ней сделал мудозвон?! Когда я уходила с ней все было в порядке!
-Не ори! Я ничего с ней не делал! Просто езжай домой и жди, когда она тебе позвонит! Я думаю, если она захочет, то сама все тебе расскажет. - ставлю точку в разговоре я.

Выхожу из клуба и кладу Венди на переднее сиденье машины. Заплаканное лицо, синяк на скуле... Это я во всем виноват! Почему я не подошёл к ней раньше?! Я же видел, что она пришла в этот клуб! Надо было гнать их отсюда, а я... Никогда себе этого не прощу!

Я легонько похлопываю ее по щеке и она приоткрывает глаза.
-Венди, не отключайся, я с тобой, ты в безопасности, - тихо говорю я ей и пристегиваю ее ремнем. Она медленно моргает и дышит ртом.

Мы быстро едем домой, за рулем я звоню своему знакомому врачу. Договорившись, что он приедет ко мне через час я прибавляю газа и мчусь по пустой трассе.

Когда мы приезжаем к моему дому, я быстро беру Венди и заношу в свою комнату. Надо... переодеть её надо наверно. Попрошу об этом горничную, раз она еще не ушла домой.

Чуть позже в комнату заходит горничная, притормаживает у входа, увидев еле дышащую девушку на моей кровати, но не задав никаких вопросов, начинает ее переодевать. Я подхожу к комоду, достаю оттуда свою майку и прошу одеть её на Венди.

Сам отворачиваюсь к окну. Доктор должен вот-вот приехать, надеюсь с ней все в порядке и эта тварь ей не сильно навредила?! От одной только мысли о нём, меня берёт такая злость. Мне кажется так я ещё никогда не злился.

Моя (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя