- Ты можешь ехать не так быстро? - беспокоясь за свою жизнь, спросила я. Да и хлопья с молоком, которые я съела не так давно, готовы были вырваться наружу.
- Ты хочешь опоздать? Первый английский, МакКол нас убьет, - ответила Николь, не отрывая взгляда от дороги, тем самым строя из себя серьезного водителя, не любящего разговоры за рулем. На самом деле она просто не в настроении, поэтому такая деловая.
Когда мы заехали на школьную стоянку, до звонка оставалось семь минут. Неплохо, несмотря на то, какой трудной (для меня, так как Хард вовсе не считала свою езду бешеной) оказалась дорога. Припарковавшись, мы вышли из машины и направились к зданию школы, но путь нам преградили две девушки из параллельного класса - блондинки Бри и Стейси. Говорят, что определить ум по цвету волос нельзя, но в случае с этими двумя это либо правда, что блондинки глупы, либо просто совпадение. Эти девушки - те еще стервы. Они терпеть не могут нас, и впрочем, это взаимно. Не помню, когда все это точно началось, но, кажется, классе в восьмом, когда Николь выиграла конкурс по танцам, в котором участвовала так же Бри. Тогда же многие их друзья стали общаться больше с нами, и вот пошло-поехало. Нелепые угрозы, оскорбления в наш адрес, и это продолжается до сих пор.
- Хард, ты все на своей Мазде, - начала Бри, с презрением смотря на нас. - Знаешь, я тоже такую хочу, но я же не могу насосать так на нее, может, ты это сделаешь, м?
- Тебе ведь не привыкать, да и ты вошла во вкус, - добавила Стейси, и обе громко рассмеялись.
Мне стало противно их слушать, хотелось поскорее уйти, что и требовалось сделать по двум причинам. Во-первых, надо было спешить на английский, а во-вторых, если Николь сильно разозлится - этим двум не сдобровать. А еще мне достанется в придачу.
- Никки, идем, - мягко сказала я, смотря на подругу, лицо которой стало каменным. Она никак не среагировала на мои слова. - Черт, мы опаздываем на английский.
Последняя фраза подействовала, и рыжая, бросив уничтожающий взгляд на блондинок, практически прошипела:
- Позже поговорим, - после чего она пошла в школу, не оборачиваясь.
- Шлю-юхи, - прокричала Стейси, не прекращая смеяться.
- Заткнись, а? - закатив глаза, сказала ей я и поспешила за подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крещендо
FanfictionУжасно осознавать, что у тебя нет будущего. Мечты о университете, прекрасной работе, дружной семье - все это нужно забыть. Этого не будет. Остается лишь только надеяться на то, что ты сможешь дожить до окончания школы. Всего год, но для тебя он може...
2 глава.
Начните с самого начала