4 Глава

394 4 0
                                    

Пока я ехала домой у меня мысли были о Игоре. Он грубый, жестокий, но мне кажется что это лишь маска, чтобы показаться крутым перед другими, но а в глубине души он доброй, милый и заботливый парень. И вовсе не мудак. Ну может я и ошибаюсь, но чем-то он меня зацепил. Приехав домой я зашла на кухню поставила чайник как вдруг мне зазвонил телефон. Номер был не знакомым я настороженно подняла трубку.
-Алло! Как попал в аварию? Нет, я не знала! Хорошо. Куда? Скоро буду.
Мне позвонили из больницы и грубый мужской голос сказал что Игорь попал в аварию. Я было просто в шоке! Не успев опомниться я вызвала такси и поехала по указаному адресу. Когда я ехала в такси я опомнилась. Откуда у врачей мой номер? Да странно всё это.
Приехав туда я не увидела больнице. Сначало я подумала что я не туда приехала, но проверив я убедилась что все правильно. Но когда я осмотрелась  я поняла что я в парке! Деревья, дубы, ели. Запах цветов. Много лавочек, а на них в основном молодые, счастливые, целующихся пары. И тут вдруг сзади прозвучал голос.
-Эм... Приветик!
Этот голос я узнаю с тысячи, он принадлежал только одному человеку. И этот человек попал в аварию.
-Что за фигня! Как так? Перед собой я увидела Игоря, и я была в шоке.
-Что испугалась? За переживала что я на самом деле в аварию попал? Он улыбался своей коварной улыбкой.
- Ха, еще чего? Просто врач был перепуган и его беспокойство перешло на меня. Старалась спокойно говорить я. Ну и зачем ты это сделал?
-Ссори, не злись сильно, он улыбался.
Ни фига сибе, я чуть с ума не сошла, а это опять его проделки.
-Со мною всё хорошо. Просто знакомого врача попросил чтобы помог, ну конечно не бесплатно. Мне нужно было с тобой встретиться, а так если я бы просто позвонил ты бы не согласилась.
-Правильно думаешь. С безразличием ответила я. Но на самом деле я была рада.
-Ну и очем ты хотел поговорить?
-Как твоя рука? Игорь показал на руку.
-Ну... норм, заживет.
-Ну эт хорошо. Он улыбнулся, но мне показалось не искренни.
-Знаешь мне кажется, что ты меня суду не для этого позвал, чтобы просто узнать как у меня рука!
-Блин ты что меня на сквозь видешь?
Я подняла бровь к верху, показав тем самым чтобы он продолжал.
-Ладно. Просто понимаешь, у Леры скоро день рождения, ну у моей девушки, а я не знаю что ей подарить. Можешь помочь? Он посмотрел на меня своими голубыми глазами.
Что!!? Он только что сказал чтобы я помогла с подарком для его девушки??!!
Ну и скотина! Я думала что он просто хочет погулять со мной, что я ему понравилась, а ему просто нужно чтобы я помогла с подарком для этой шалавы Леры. Я её не навижу и чтобы я еще выбирала ей подарок! Блин как же я могла подумать что я понравилась Игорю? Ему же нравятся такие как Лера в стили барби стервы. А я обычная девушка не чем не примечательная для Игоря. Сама все себе придумала сама и поверила... И это больно.
-Знаешь Игорь, у меня нет желание забивать свою голову твоим подарком, для такой стервы как твоя Лера!
-Что! Лера не стерва! И не надо ее так называть!
- Ой вы посмотрите на него защитник хренов нашелся! Шалава твоя Лера! Есть шалава и будет шалавой!  Я выплеснула  на Игоря весь свой гнев я просто не могла это сдержать в себе!  Я развернулась и ушла. Больше не было смысла с ним разговаривать.





От Неновисти До ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя