3 Глава

116 2 1
                                    

Я обажаю их будить сама не знаю почему. Я тихо зашла в комнату Луи, но его там не было. Странно. Остальных парней в комнатах тоже не было. Кажется я знаю где они...

Я пошла на третий этаж в игровую комнату, как раз именно там они мирно посапывали в смешных позах. Найл спал на полу перед телевизором в обнимку с пачкой чипсов. Гарри спал под столом. Луи мирно посапывал в маленьком креслице. Зейн спал в углу комнаты на коврике. А Лиам спал на диване без футболки. Будильники они отключили так как они их терпеть не могут, но меня то не отключишь...Я взяла подушку и подошла к Гарри.

-Гарри, заинька, вставай - сказала я ему на ушко, как всегда ноль эмоций, - Стайлс мать твою подъем быстро я сказала - завопила я ему прямо в ухо от чего Гарри долбанулся своей головой о край стола под которым спал. Было видно что ему больно я достала из мини-бара пакетик со льдом и протянула его Гарри.

-На, приложи холодное

-Спасибо - сказал Гарри мило улыбнувшись и приложил лед к больному месту.

Остальных мы с Гарри били подушками что бы они проснулись. Когда парни пошли умываться, я отправилась на кухню.

-Фак - матернулась я потому что холодильник был обсолютно пустой.

Я пошла в свою гардеробную и достала единственные оставшиеся там джинсовые шорты. Я подкрасила глаза и захватив сумочку направилась в гостинную где все сидели и ждали моих указаний. Я сказала что я, Луи и Гарри едем в магазин за продуктами, а остальные надувают шарики и украшают дом.

Все были согласны и Гарри взяв ключи от машины вместе со мной и Лу направился в гараж.В магазине я действовала быстро, мы набрали две тележки продуктов и понеслись на кассу. Нас быстро обслужили и мы погрузив покупки в машину отправились домой. Дом на половину был уже украшен чему я не могла не радоваться. Когда продукты были на кухне я позвала Гарри помогать мне резать салаты. Пока я ставила две курицы в духовку запекаться, Гарри уже нарезал второй салат. Я почистила картошку и отправила ее к курице в духовку.

-Ань, что еще порезать? - спросил Гарри когда я повернулась к нему. Он уже порезал: Оливье, Крабовый, Солнышко и Овощной салаты.

-Слууушай, а давай еще фруктовый салат сделаем - сказала я

-Давай, отличная идея! - воскликнул Гарри и побежал к холодильнику - А какие фрукты брать?

-Бери все какие есть-сказала я набирая воду в пакетики для льда.

Гарри быстро, но очень тщательно вымыл все фрукты и приступил к их нарезке. А я в это время занималась приготовлением семи литров безалкогольного мохито. (В нашей компании все-водохлебы. На каждого по одному литру.)Мы с Гарри быстро закончили и убрав все в холодильник направились в гостинную.

-Вау - это все что я могла сказать когда увидела гостиную. Парни очень клево украсили весь дом и особенно гостиную. Повсюду шарики и цветочки. 

-Тебе правда нравится? - подбедал ко мне Найл.

-Не то слово, это просто чудо какое-то! - сказала я и обняла каждого из парней.

-Всем ждать меня здесь - сказала я и побежала в чемоданную. Я приготовила каждому из парней тот наряд в котором он будет на празднике.Быстро взяв 6 пакетов я направилась в гостиную, все сидели и о чем-то разговаривали.

-Тадааааам - сказала я подняв пакеты вверх и показывая их парням. Помоему у них сейчас шок, ну ладно, ни чего страшного у них часто шок от моих поступков. Затем я раздала каждому его пакет и отправила их одеваться и сама быстренько одела темно-вишневое коротенькое платье и белые туфли на высоком каблуке (так как на платье белый ремешок).

Парни были восхитителины в бежевых джинсах, футболках и черных пиджаках.

-Вы все чудесно выглядите!- улыбнулась я.

-Спасибо тебе большое, но ты все равно выглядишь лучше нас! - сказал Зейн и крепко меня обнял. Потом к нам присоединились и остальные парни. Так мы стояли минут пять но мне стало жарко и мы разцепили наши обнимашки. Я посмотрела на время, часы показывали 11:00.

-Ну что ж, пойдемте будить нашу именниницу! - сказала я и каждый из парней взяв большой букет роз направился на второй этаж к нашей с Настей спальне. А я взяла  7 билеов в парк атракционов пошла за ними.

one directionМесто, где живут истории. Откройте их для себя