"Неожиданная гостья"

Начните с самого начала
                                    

- Именно сейчас ? Я просто устала . - на самом деле она не устала , а всего лишь не хотела разговаривать с Греем о их недосексе .

- Это важно , тогда выслушай меня . Я лишь хотел извиниться за то , что я не сдержался . Это было ошибкой . Даже старая привычка , напиваться и трахаться с девушками . - последнее предложение вырвалось из него нечаянно и он это осознал только тогда , когда Джувия резко повернула свою голову в его сторону .

- Значит я лишь ... шлюха ? - она была просто в шоке .

- Что ? Нет ! Ты не так поняла !  Я не называю тебя шлюхой ! Это случайно вырвалось ! Джувия прости ! - проторатил Грей , будучи в  не меньшем шоке от того что девушка подумала о себе как о шлюхе .

- Нет . Я тоже виновата . Так что и ты прости меня . Спокойной ночи , Грей . - тихо сказала Джу и повернувшись пошла за друзьями .

- Джувия... - тихо сказал Грей , смотря на удаляющуюся спину Локсар .

- Это моя комната ! - крикнула Люси .

- Это моя ! - раздался голос Нацу , по ту сторону двери .

- Я заночую в гостиной ! - крикнула Эрза .

Люси уже развалилась на большой кровати , покрытой красным , мягким одеялом .

- Люси... - Люси посмотрела на Джувию которая стояла на пороге комнаты . - можно я с тобой поселюсь ?

- Конечно , ещё спрашиваешь ? - Хартфилия похлопала по месту рядом с собой , приглашая Локсар .

- Джу , что с тобой ? - Люси заволновалась за свою подругу , так как на ней лица не было .

- Всё в порядке . - тихо ответила Локсар , садясь рядом с ней на кровать .

- Нет , я же вижу что что-то не так .

- Люси , давай потом . Я жутко устала . - сказала Джувия и натянула одеяло .

- Хорошо-о-о... - протянула Люси и тоже легла спать .

- А ну съебался отсюда , говнюк ! - рявкнул Нацу на Грея .

- Заткнись , Нацу . - спокойно сказал Грей , развалившись на кровати .

А Нацу впал в ступор .

- Неужели сам Грей знает моё имя . Мне не послышалось? Или ты вправду назвал меня по имени ?

- Я в данный момент не в настроении , чтобы вести разговор .

- Тогда... - Нацу приблизился к Грею и скинул его с кровати , а тот грохнулся с большим звуком . - Спи на полу .

- Заебал . - сказал Грей и прихватил с собой одеяло и подушку , которые аккуратно лежали на кровати .

- Оставь одеяло , сосулька !

- Ой извини , я не думал что ящерам положено одеяло .

- А дохлякам разве положено ?

- Ладно , забирай себе , принцесса . Небось ночью замёрзнешь . - ответил Грей , кинув на кровать одеяло .

- Так - то холода . И умей различать короля и принцессу .

- Ой , а где тогда король ? Я не вижу !  - наигранно стал озираться по сторонам Грей .

- Глаза разуй...полоумный . Царь батюшка перед тобой !

- Полоумный ? Где вычитал это слово а , розовый ? - зная как бесит Нацу такое обращение , сказал Грей .

- Что ты вякнул ? - И результат не заставил себя долго ждать . У Нацу даже глаз задёргался .

- Что слышал , розовый .

И через 5 минут Эрза Скарлетт в своей серой пижаме с зайчиками ругала двух накаченных красавчиков  , как мать ругает своих сыновей .



POV Lucy

- Джувия , отстань... - протянула Люси , не открывая глаза и перевернулась на другой бок , но с грохотом упала на деревянный пол .

- Завела уже себе подруженьку ? - съехидничал тоненький голос какой-то девушки .

- Что за ... - не успела она закончить своё смачное ругательство , как увидела свою давнюю знакомую . Знакомую , с которой она дружила 3 с половиной года .

Хвост Феи в роли МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя