Он смотрел ей вслед.
- Да уж, ну и угораздило меня. – усмехнулся он. – Ну может хоть весело будет. Он снова вспомнил то, что пережил на уроке и потом, когда вёл её за руку: «Определённо ничего общего» - выдохнул он. Сейчас он понял, что испугался не того, что она может всё рассказать, и прекратить этот абсурд. Его волновало, что всё пошло не по его плану, а он этого очень не любил, и даже эта глупая девчонка, должна вести себя, так как он скажет, и закончится всё только тогда, когда он этого захочет, когда он решит, он и никто другой.***
После занятий Чонгук встретил тебя на парковке.
- У тебя и машина есть? – спросила ты. – Разве ученикам разрешено это?
- Всё верно, твой парень настолько уникален, что ему даже такое разрешено. Что? Очаровалась ещё больше? Теперь задумаешься, насколько тебе повезло?
- Теперь я буду сожалеть пешеходам, и винить того, кто тебе права выдал. – ответила ты.
- Ты даже не знаешь, как я вожу. – усмехнулся он. – Но тебе выпала уникальная возможность! – он открыл перед тобой дверь.
- Ну уж нет. – помотала ты головой.
- Тсс. – зашипел он. – Садись, пока по хорошем упрошу. – сказал он с улыбкой. – На нас смотрят. – процедил он еле слышно и помахал рукой группке девчонок, которые с интересом и отчаянием наблюдали за вами. – Прошу. – улыбнулся он показал на машину. Ты, заскулив, села. Вы ехали молча. И, правда, о чём говорить? Общих тем не было, да и что могли - уже обсудили. Говорить с ним, у тебя не было никакого желания, поэтому ты просто смотрела в окно. На удивление он и, правда, отлично водил. Машина подъехала к дому, ты уже собиралась выйти, но он заблокировал дверь.
- Что? – спросила ты, даже не оборачиваясь.
- Завтра, я буду ждать тебя в полвосьмого утра, только попробуй уйти раньше, или опоздать. – сказал он, ты чувствовала его взгляд у себя на затылке, но не обернулась, а лишь кивнула. – Сегодня к десяти часам, я буду ждать, и не опаздывай. – сказал он, ты снова лишь кивнула. – Эй, я что? С затылком твоим разговариваю? – возмутился он.
- Может, уже откроешь дверь? Мне шкурку в порядок надо привести. – ответила ты всё так же не глядя на него. Он, вздохнув, разблокировал дверь, и ты вышла. – Невероятно, с ней рядом, ни кто-нибудь, а я! Сам Чон Чон Гук, как она может оставаться такой? Неужели, я и правда ей совсем не интересен? – эти вопросы, интересовали его не потому что она ему нравилась, совсем напротив, ему абсолютно не нравились «подобный тип» девушек. Но он знал о своей привлекательности, и пусть всё время держался в стороне не подпуская никого к себе, знал, насколько желанный для них, а она...она то и дело задевает его самолюбие. «Ничего, немного времени и усилий, и она будет как шёлковая!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction- Это как понимать? - спросила ты. - Сама же просила подыграть! Что не так? - Подыграть? Что не так? А сам не понимаешь? Я же просила ничего не предпринимать, и мы вообще-то расстались. Что это только что было сейчас? Ты что? Предложил встречаться...
Глава 8. Игра продолжается
Начните с самого начала