- Ты съела всего две ложки. Доедай, а то я тебя еще и мое доесть заставлю.

- Ладно, - снова начитаю есть.

- Жениться еще не собрались?, - Ли с опаской смотрит на меня.

- В каком смысле? – продолжаю запихивать в себя свой завтрак.

- Ну ты и Лукас, вы еще жениться не надумали?

- Нет.

- Вы еще слишком молоды, Лунита.
- Я в курсе, Лиам, - я наконец-то доедаю и ставлю тарелку в раковину.

- Мне нужно бежать, я уже очень опаздываю, так что удачи, - Лиам обнимает меня и целует в щеку.

- Удачи, Лиммо, - знаю, что ему не очень нравится, когда его так называют.

- Спасибо, Валенто, - я щипаю брата за руку.

- Иди уже, - смеюсь я.

- Скоро Дельфи приедет, увидимся?

- Да, до встречи. Люблю тебя, - киваю я.

- Люблю тебя, сестренка.

Смеюсь и закрываю дверь. Сегодня воскресенье, а это значит – выходной. Лукас сегодня на целый день уехал в фирму моего отца, потому что приехал мистер Хеммингс. Не скажу, что я сильно расстроена из-за этого. Сейчас мне нужно побыть одной, чтобы обдумать все то, что произошло вчера.

Слышу стук в дверь, наверняка Лиам забыл что-то. Плетусь к двери, открываю и перестаю дышать.

- Я столько раз хотел бросить все и приехать к тебе, но каждый раз звонил Лиаму, чтобы он сдержал меня. А сегодня звоню ему все утро, а у него телефон отключен, позвонил Нико, он сказал, что я идиот, приказал мне собираться и быстро ехать к тебе, - лицо парня озаряет самая красивая улыбка на свете.

- Маттео, - шепчу я. Трясущейся рукой беру его ладонь и затаскиваю Бальсано в свою квартиру.

- Я скучал по тебе, - закрываю за парнем дверь и поворачиваюсь к нему лицом. – Ты скучала по мне? – незамедлительно киваю. – Ты одна дома? – снова киваю. – Ну же, скажи хоть слово, принцесса, - Маттео подходит ко мне, обвивает руки вокруг моей талии и оставляет невесомый поцелуй на моих губах.

- Я скучала, - шепчу я.

- Мы будем видеться чаще, нам ведь теперь вместе работать, - Бальсано подхватывает меня на руки, вынуждая обхватить его талию ногами. – Ты ничего тут не изменила, - Маттео восторженно оглядывает комнату, его улыбка становится все шире и шире. – Эту кровать я купил для нас, а ты спишь тут с ним, - парень аккуратно опускает меня на ноги, я обвиваю руками его шею и тяну вниз, чтобы поцеловать.

Папа?!Место, где живут истории. Откройте их для себя