Мы с Антоном пошли поужинать. У нас был шведский стол. Я взяла апельсиновый сок и салат "Цезарь", а Антон "Том Ям" и яблочный сок. Хотя хотел парень совсем не сок. Миранчук как начал говорить про вино, я посмотрела на него неодобрительным взглядом и футболист передумал. Мы поужинали и пошли в номер.
— Я бы ещё остался тут на пару дней, — он плюхнулся на диван и включил телевизор.
— Я бы тоже, но нам надо будет уехать послезавтра утром. У тебя тренировки, да и Лига Чемпионов. У меня тоже скоро тренировки начнутся, — я вспомнила что мне нужно решить куда ехать в Испанию или Италию, а Антону я не сказала, потому что боюсь. Боюсь, что нам придётся расстаться, ведь это жуткое расстояние, да и его тренировки с моими. Радует то, что разность во времени небольшая. Но я вообще не знаю как ему сказать.
— Это да, — он включил футбол. Снова. — Но тебе ведь тренироваться можно, через две недели?
— Вообще, я разговаривала с врачом из команды, он сказал, что я могу начать раньше, моя рана быстро заживает.
— Серьёзно?
— Да, — я скинула свитер и осталась в одной бардовой майке. Сегодня у меня бардовый день и майка, и свитер, и нижнее бельё, вот только джинсы у меня синие. Я взяла книжку и легла на кровать.
Почти прочитала книгу, которую Антон купил мне два дня назад. Мне оставалось пятнадцать страниц прочитать. Сюжет в этой книге очень интересный. Сначала всё запутанно было и всю книгу я была в напряжении, а к концу начинала понимать смысл.Команда за которую болел Антон, проиграла. Он очень расстроился. Мат, наверное, слышал весь отель.
— Да не переживай ты, — утешала я его.
— Ну нахер их, — выключил тол телевизор. Подошёл ко мне и лёг на кровать.
— Не злись, — я подвинулась к нему поближе и погладила по волосам.
— Как тут не злиться? Они блин просрали и дальше играть они не будут, — я поцеловала его в шею. Он был очень расстроенный и злой.
— Может заказать что-нибудь в номер? — я встала с кровати и пошла в ванную за резинкой для волос.
— Нет. Я не хочу есть.
— Ну ладно, — я вышла из ванной и сделала конский хвост. — Если ты хочешь, то можешь немного выпить. Немного, — сделала акцент на последнем слове.
— Мне не нужно пить, когда есть ты, — он метнулся с кровати ко мне.
Я ощутила, как его горячие губы уже страстно прильнули к моим. Начиная терять бдительность, я обняла его шею, продолжая безудержно целовать парня. Его пальцы тут же зарылись в мои волосы. Не в силах сдерживать чрезмерный порыв страсти, парень стал стремительно снимать с меня майку, оставив меня в одном лифчике, а я, волнительно вдыхая воздух, которого мне так не хватало, покорно поддалась его объятиям. Он берёт меня за бедра, а я обвила своими ногами его торс. Полузащитник понёс меня на кровать. Аккуратно положил, а сам навис сверху. Я сняла футболку с Миранчука и кинула куда-то. Скользнула руками по его обнажённой груди, обвила шею и затылок. Я очень хотела, чтобы этот момент никогда не заканчивался. Антон начал расстёгивать мои джинсы, я же пыталась ему в этом помочь. Я последовала его примеру и стянула с него штаны. Мы остались в нижнем белье. Он осматривал моё тело, а я пристально смотрела за его действиями. Затем Антон начал покрывать моё тело поцелуями, попутно снимая с меня нижнее бельё. Сейчас я желала только его. Желала целиком и полностью.
— Ты точно уверенна? — неровно дыша произнёс он.
— Да, — Миранчук потянулся к столику, который стоял рядом с кроватью и достал оттуда презерватив. Надел его и наконец вошёл в меня.
— Я люблю тебя, — прошептал он и начал размеренно двигаться.
Я держала полузащитника так крепко, пыталась справляться с ощущениями, которые вспыхивали по всему моему телу. Миранчук вжал меня в кровать так, что я не могла даже вздохнуть, а его и без того неравномерный темп, стал совсем быстрым. И мощным толчком он вошёл так глубоко, что, казалось, коснулся моей души. На нас нахлынула волна удовольствия и Антон упал рядом со мной.
— Я люблю тебя, — хрипло пробормотала ему на ушко. Впервые я произнесла это словосочетание. И не разу не жалею об этом.
Мы лежали на смятой постели. Моя голова лежала на груди парня. Мы оба очень устали. Я наслаждалась этим моментом, я наслаждалась им. Антон очень быстро уснул. Мне тоже захотелось спать. Закрыла глаза и начала погружаться в мир Морфея, но на мой телефон пришло сообщение и мне пришлось встать с кровати. Я разблокировала телефон. Сообщение было от неизвестного мне номера. Открыла сообщение.
Не может этого быть...***
Всем привет.💛
Хотите ещё один фанфик от меня? Если да, то пишите про кого хотели бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет.
Fanfiction« Они постоянно расходились , но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше ,чем они...»
38 глава.
Начните с самого начала