Омеги так и пищат, а из альф кто-то притягивает к себе омежку и вообще смотрит не на борьбу, а на омегу, а кто-то хлопает в ладоши и ждет следующих действий от бушующих альф. Ким притащил все-таки друга, тоже присоединяется к пищянию, и зовет к себе Пака, но Пак только закатывает глаза и отходит подальше.

— Ах... он такой классный! — Омежки текут и восхищаются где-то в толпе, — Так хочу, чтобы он был моим истинным.

— Ну конечно! Мечтать не вредно! — Слышатся недовольные голоса от других омег, — Ты же уродец.

— Нарываешься? — Их еле как отнимают друг от друга.

Чимин смотрит на двух тупиц и не понимает, что такого в этом альфе? Если честно, то он не видел этого Юнги, может и пересекались, но Мин не помнит. Всегда слышит от Тэхена насколько он крут и божественен. Ким тащится от этого Мина, как и другие омеги, даже несколько альф, но Чимин, не фанат этого Юнги, даже как-то идет на «вау.» от того, что он не как все.

      Борьба закончилась. Естественно победитель Мин. Уши заворачиваются в трубочку от криков омег и альф. Чимина это уже заёбывает, но терпеливо ждет друга.

— Ах, ах, ах. Нереально, просто нереально! — Ким подходит к другу, — Почему не смотрел?

— Тэ, ты идиот? Если бы я подошел, то испортил бы все, хотя, надо было, — Чим ухмыляется и позади видит парня, который весь в царапинах и синяках, а еще слишком бледная кожа, как у вампира.

— Это Мин Юнги?

Ким поворачивает голову к нему и уверенно кивает, не отрывая взгляд от "вампира." — Именно он.

— Может, пойдем сегодня в кинотеатр после школы?

Чимин ждет ответа от вишнёвого, заметив, как тот не обращает на него внимание, начинает щелкать двумя пальцами перед лицом, чтобы шатен вышел из этого сада Эдема, где находится Юнги.

— Что? — Ким хлопает глазами и удивленно смотрит на друга.

— Тэхен, он даже не твой истинный. Вдруг сейчас твой будущий муженек смотрит на это все и ревнует, а? — Пак заметил на себе пристальный взгляд, но не стал обращать на это внимание.

— Ну так пусть подойдет и скажет, потом прекращу, а пока что, буду сталкером и продолжать восхищаться аппетитной попкой старшего! — Ким достает свой красный фотоаппарат и с энтузиазмом фотографирует во всех ракурсах Юнги, который с кем-то разговаривает, Тэ замечает его смех и быстро делает пару снимков, а потом лежит уже на земле и смотрит на все сделанные им фотки.

Он даже специально купил хороший фотоаппарат, чтобы делать снимки прекрасного хёна, и это уже продолжается три месяца.

— Мне долго тебя ждать или...— Чимина перебивает запах мяты, который подходит ближе и уверенне, рыжий пятиться назад и смотрит на того самого вампира. Ноги подкашиваются, сердце начинает бешено колотиться, стоять не в силах, но Чим держит себя в руках, он смотрит, то на бледного парня, то на друга, который расширяет глаза все больше и челюсть уже касается земли, то на омег с альфами, у которых тоже ошарашено смотрят на Пака.

Мин подходит еще ближе, задевает кончиком носа шею Пака, рыжий замирает. Мин вдыхает запах чеснока. Он резко отстраняется и закрывает нос рукой, его лицо искривляется.

— Вроде симпатичный, а пахнешь отвратительно. — Голос Мина шепелявый и хриплый от чего мурашки по коже, но уходит вместе со своими друзьями, уже убрав руку от носа, и безразличным взглядом смотрит на омежек, которые ухмыляются, а потом смущаются, когда на них смотрит блондин.

      У Чимина лицо пылает огнем, он был слишком близко, он коснулся кончиком носа к шее Чимина, от него так приятно пахло, этот запах Чимину всегда нравился и до сих пор нравится, он успел разглядеть его лицо. Слишком, слишком красивое: лисьи глаза, аккуратные губы, светлые волосы, которые так и хотелось коснуться, хотя бы пальчиками, белая кожа, голос... Все это Пака заставило дрожать и мысленно кончать от такого альфы. Он проглотил ком, который был в горле, и рвано вздохнул. Он запомнил, что сказал ему Мин, отвратительный запах и он прекрасно это знает. На мгновение Паку показалось, что он его истинный, но сразу отогнал от себя эту смешную мысль. Пак ушел в свои мысли на две минуты, но почувствовал чью-то руку на своем плече.

— Ты как? Все нормально? — Ким обеспокоено смотрит на друга и нервно покусывает нижнюю губу.

— Д-да, просто... в шоке немного, — Чимин начал смеяться, чтобы попытаться успокоить себя, а потом и Кима, который хмурился и продолжал смотреть на странного Пака, — Правда, я в порядке.

— Хён, может, перестанешь эти таблетки пить, а? Мне было бы обидно, если бы так сказал Мин, я бы перестал... — Киму не дали договорить.

— Посмотрим, — Пак облизнул пересохшие губы и уже нормально держался на ногах.
— А теперь давай на урок, а то нас прибьют, если опоздаем.

Ким почесал ярко-фиолетовый затылок и кивнул, но до сих пор был удивлен, ведь минуту назад его друг совсем был не в себе, а теперь улыбается. Вместе они направились на английский и сели за свои парты, Тэхен решил вздремнуть на уроке, прячась от учителя за учеником, а Пак смотрел в тетрадь и улыбался своим мыслям, но резко перестал, потому что он же не в сказке, чтобы Юнги был его истинным. Теперь Пак понимает почему все от Юнги тащатся.

__________________________________

Я решил написать новый фанфик. Надеюсь вам понравиться.)))
Я бы хотел вас попросить подписаться на меня, это даёт силы на моё недо-творчество.

Совместимы ли чеснок и мята? Where stories live. Discover now