- Ты знаешь что в нем? - он вопросительно посмотрел на Рашида. Тот лишь многозначительно улыбнулся, но ничего не сказал. Действительно, что это меняло? Коул продолжал вертеть конверт в руке.

- Тебе не обязательно открывать его, сейчас, - Рашид щёлкнул пальцами и на журнальном столике оказался тонкий серебряный кинжал для вскрытия писем, который до этого лежал на его рабочем столе.

Саймон помедлил минуту, а затем решительно вспорол бок конверта и вытащил его содержимое. Не давая себе времени на раздумье, он развернул сложенный пополам лист бумаги и впился глазами в послание. Содержание не ответило на его вопросы. Всего лишь несколько строк. Анна Винтерс просила Саймона Коула о встречи в ее доме. Время и место были указаны, как и ее телефонный номер.

Рашид терпеливо ждал пока Саймон дочитает и посмотрит на него.

- Ну? Собираешься идти?

Саймон небрежно бросил письмо на стол:

- С чего бы? - он потянулся за бокалом. - Эта женщина последняя, кого я хочу видеть. Мне не о чем с ней говорить!

Колдун пожал плечами и миролюбиво согласился:

- Конечно не ходи и никого из нас не съест любопытство!

Саймон не оценил сарказм его комментария, поэтому Рашид поменял тактику:

- Ты ведёшь себя как ребенок, Саймон! Напомни-ка, сколько тебе? Или ты трусишь? Вампир трусит перед какой-то девчонкой!

Коул поморщился:

- Это она девчонка? Охотники - машины для убийств. Знаешь, сколько на ее счету таких как я? И я не удивлюсь если и парочка таких как ты. Кровожадная сучка! - добавил он, словно выплюнул.

- Оу, оу, полегче! С каких пор ты ругаешься как портовый грузчик?

- Ненавижу ее. Ненавижу! - прошипел Саймон стискивая в пальцах многострадальный стакан, словно чью-то шею.

- И все мы знаем почему! Ты имеешь на это право. Но не принимай решения прямо сейчас. Подумай о этом завтра, - попробовал его успокоить Рашид. Он поставил свой бокал в сторону и поднялся с кресла:

- Если захочешь поговорить, ты знаешь как меня найти, - он дотронулся до Саймона прощаясь.

Саймон попытался улыбнутся ему в ответ и похлопал по руке, сжимающей его плечо:

- Спасибо, Рашид! Я буду в порядке.

Коул остался один в своей огромной квартире, продолжая сидеть в кресле. Его все еще немного потряхивало, словно от холода. С этим холодом не справлялся не коньяк, который должен был согревать его изнутри и огонь камина, согревавший его снаружи.

Неожиданный визит Рашида, послание, что он принес с собой, сбило его с ног.

Вот так всегда, как только подумаешь что все хорошо, что жизнь течёт своей чередой и ничего не угрожает твоему спокойствию, как БАМ! Появляется весточка из прошлого, которое ты уже давно похоронил. Забыл, стер из памяти.
И БАМ! Словно все было вчера!
БАМ! И снова больно и ненависть растекается ртутью по венам.

Анна Винтерс. Ни кого и ни когда в своей жизни Саймон не ненавидел так, как её. Ну возможно еще того грязного урода обратившего его.
А она забрала у него единственное дорогое, что у него было. Забрала и уничтожила. Алекс.

Всё, что ему оставалось, это смотреть, как смысл его жизни, его друг, брат, превращается в пепел в руках этой женщины, продолжая смотреть на нее так, как никогда не смотрел на него, на последнем дыхании шепча о своей любви.

Саймон сжал челюсти. Сколько раз ему снилось это? Сколько раз появлялось перед глазами? И каждый раз, ему хотелось впиться зубами ей в глотку, разрывая кожу и мясо, заставить захлебнутся собственной кровью. Разодрать когтями ее тело, не оставив живого места, а потом запустить руку внутрь и достать ее еще бьющееся, лживое сердце и сжимать, сжимать. Слушать её крик, надеясь, что он будет громче и отчаяннее того, что испустил он, видя как Алекс умирает на ее руках, навсегда исчезая из его жизни. Он сам не знал почему не сделал это тогда, что удержало его. Он жалел, боже, как он жалел о этом.

Погрузившись в воспоминания Саймон сжал свой бокал еще сильнее, так что он треснул и осколки впились ему в ладонь. Боль отрезвила его. Вытолкнула на поверхность. Коул чертыхнулся и принялся вытаскивать осколки. Раны на коже затягивались на глазах. Раны на душе требовали больше времени.

Есть ли у вампиров душа? - спросите вы. По крайней мере, никем не доказано что ее нет.

Второй шанс/ ТройМесто, где живут истории. Откройте их для себя