- Спасибо. - сказала я Саре и положила ей руку на плечо.

Мы вышли, сели в автобус и поехали домой. Мама сегодня на дежурстве, а вот папа уже должен быть дома. Я попросила чтобы Сара нечего не говорила родителям. А если они всё же спросят, то сказать, что мы были у Джессики.

Мы зашли в дом. В гостиной работал телевизор. Сара пошла к себе. А я пошла в гостиную. Папа спал на диване, укутавшись пледом и похрапывая. Я подошла к нему, чтобы выкинуть мусор лежащий на столе. Но тут ему на телефон приходит сообщение.

« Надеюсь на нашу скорейшую встречу😘» — Келли.

У меня внутри как-будто что-то рухнуло. Кто это девушка? Папа изменяет маме?

Я взяла мусор и направилась к мусорке. Выкинув мусор, я налила себе воды. Я бы хотела не видеть этого сообщения. И что теперь делать? Забыть я это не смогу... Сказать маме и разрушить семью? Промолчать и как бы предать маму? Боже...

Вдруг на кухню входит папа.

- Привет, давно вернулись? - спросил он.

- Нет, только что. Мы были у Джессики.

- Это кто?

- Джессика Купер.

- Аааа, вспомнил. С каких пор обещаетесь?

- С экскурсии. Нашли общие интересы.

- Ясно...

Мне так хотелось спросить, но в тоже время и нет. Не уверена, что готова сейчас себя этим добить.

- Спокойной ночи, папа.

- Спокойной ночи.

Я, смотря в пол, направилась в комнату. Поднявшись, я взяла ноут со стола и села на кровать.

- «Привет» - написала я Алексу.

- «Привет, как прошла встреча?» - спросил Алекс.

- «Он нас слил»

- « Этот не взял, другой возьмёт»

- « Ну не знаю...»

- « Хочешь я приду?»

- «Нет, у меня папа дома»

- «Нечего страшного»

Музыка в моём сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя