Девушка бросилась на шею красноволосому, глухо простонав, он крепко прижал ее к себе, словно, боясь, что ее тут же отберут у него. Слезы катились по щекам девушки, кончиками пальцев она проводила по щекам любимого. Слова были не нужны. Синоби Конохи отошли в сторону, оставив их, друг с другом. Ее изумрудные глаза, наконец, встретились с его взглядом. У них обоих было столько всего невысказанного. Сакура аккуратно прикоснулась пальцами к губам парня, проведя ими вниз до шеи. Затем нежно поцеловала его, Гаара, прижав розоволосую к себе, настойчиво продолжил поцелуй, как будто он был последним в их жизни. Одна рука его лежала на талии девушки, другой он перебирал ее волосы, спадавшие на спину. Сакура прижалась к его груди, Казекаге еще раз крепко прижал к себе девушку, по телу его пробежала дрожь, Гаара чуть скривился от боли. Розоволосая взглянула в его глаза, осторожно отпустив его, только сейчас она заметила, что ее муж, без посторонней помощи, еле держится на ногах. Сакура тут же подставила ему плечо, прижавшись к нему сбоку, он, поцеловав ее в лоб, и взялся за талию девушки. Кивком он поблагодарил синоби, и те, попрощавшись, ушли. Потихоньку они дошли до ворот, они молчали, наслаждаясь близостью, друг друга. Но Сакура все же прервала затянувшееся молчание.

- Как все прошло? – Спросила она

- Тебе, правда, это интересно? – Ухмылка скользнула по губам парня, он крепче обнял девушку.

-Да, меня беспокоит твое состояние, и почему с тобой нет Канкуро?

- Он в Суне, Канкуро ранен, но не смертельно, к нашему приезду он поправится, а со мной все хорошо. – Пожал плечами Казекаге, еле заметно поморщившись. Все-таки ему неслабо досталось. – Главное, что ты рядом.

- Я так ждала тебя. – Прошептала розоволосая. Гаара остановился, вытирая слезинки с ее лица, приподняв подбородок девушки, он еле коснулся ее губ.

- Теперь все будет хорошо, я всегда буду рядом.

Сакура верила ему, прислонив голову к его плечу. Так они дошли до дома. Темари внутри не оказалось. Розоволосая улыбнулась, неужели блондинка опять пропадает с Шикамару, что-то эти встречи зачастились.

Гаару насильно уложили на кровать, достав все необходимое, девушка перебинтовала его и собиралась пойти приготовить поесть.

- Не уходи, - протянул ей руку красноволосый, выразительно глядя на нее такими родными глазами.
Сакура опустилась на кровать рядом с ним, положив голову мужа на свои колени. Перебирая пальцами растрепанные волосы Гаары, девушка внимательно осматривала его. Видимо сражение было не легким, раз даже абсолютная защита песка, не смогла уберечь ее мужа, на лице виднелись ссадины, на груди и плечах виднелись кровоподтеки, несколько ребер было сломано, розоволосая нахмурилась.

Замуж за КазекагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя