Том быстро листал странички книги и тут ему попалась на глаза глава: ,,Королевство Мьюни''

-Точно!-хлопнув себя по лбу, вскрикнул он.-Вот где я видел эти знаки!-он показал Стар на страничку с одной из королев Мьюни. На её щеках так же были знаки, напоминающие то, что было у Шарон.

-Ч-что это значит?-ком в горле застрял у Стар. Неужели она узнает ответ, который мучал ее несколько лет. Том посмотрел на неё и подсел поближе.

-Я пока не знаю, но это очень похоже на то, что есть у тебя. Не бойся того, что я сейчас сделаю, я хочу кое-что проверить. Можно?

-Л-ладно..-недоверчиво, но ответила Стар.

Том приблизился к девушке и положил свои руки на ее лицо, а точнее обхватил ими щеки, которые быстро начали покрываться румянцем. Рассматривая их, он заметил, что с каждой секундой они все больше и больше начинают светиться.

Тут он посмотрел ей в глаза, и нерешительно, но быстро поцеловал. Стар опешив, быстро откинула его от себя, ее знаки так сильно светились, что казалось будто они и вовсе горят. Она дотронулась до них руками. Сердечки стали постепенно переставать светиться.

-Ты в своём уме? Что это было? Это какой-то нелепый подкат или что?-встав с кровати, злясь говорила девушка, ходя по комнате туда сюда.

-Стар, я вообще-то попросил у тебя разрешения, так что ничего не знаю! Это похоже ты не в своём уме!-указав пальцем на неё, и тоже злясь говорил он.

-Ах это ещё я не в своём уме!Я значит!-она решительно подходила все ближе к нему.

-Вот как!-закипая начал Том.-Стараешься значит для неё, а ей ещё и не нравится! А знаешь что?-он быстро взял ее за запястья и приставил к стене.

-Что ты делаешь сумасшедший?!Отпусти меня! Мне больно!-пытаясь вырваться из сильных рук Тома, кричала девушка.

-Пхах, даже не пытайся, у тебя ничего не получится!-Стар посмотрела на него злобным взглядом, его глаза горели огнём. Он был неконтролируемым.-Тебе не выбраться из моей хватки, ты слишком слаба для этого.-шепотом произнёс он приблизившись к ее лицу. Продолжая держать ее запястья и ,,прибивая'' девушку к стене, впился в ее губы, это был не такой поцелуй как в первый раз. Он был жадным и горячим, Стар ничего не могла сделать, но злость переполняла ее. На секунду ей это может даже и понравилось, но вскоре она отбросила такие мысли. Вдруг, ее щеки загорели красным огнём и отцепившись от губ парня, она просто со всей своей силой, которая неожиданно настигла ее, откинула принца к противоположной стене. Она тяжело отдышалась, и пока Том лежал у стены, пытаясь встать, быстро выбежала из комнаты. Она не знала куда бежать, поэтому просто бежала туда, куда глаза глядят. В итоге она смогла выбежать из замка, на улице было что-то типо солнца, замок окружали домишки, а вдалеке был лес. Она побежала именно туда. В голове был полный кавардак. Во-первых, она могла и вправду оказаться одной из тех, кого они увидели. Во-вторых, Томасу надо было бы поучиться держать себя в руках иначе он по полному огребет, если не от неё, то от кого-нибудь другого точно.

Тем временем Том встал и сильно ударил кулаком об стол, стоящий рядом с ним. Он кипел от злости, но резко остыл, прокручивал в голове то, что сейчас произошло. Парень понял, что совершил ошибку. Оглянувшись он заметил, что Стар нет. Кто знает, куда она могла убежать?
                            
Забежав в чащу леса, Стар резко остановилась и упала на колени. Она обхватила своё лицо руками и послышались сначала тихие всхлипы, перешедшие в итоге в истерику. Она была в абсолютно не знакомом ей месте, она не знала какие существа могли здесь обитать. И единственное чего ей сейчас хотелось, это вернуться домой, на Землю.

Том понимал, что одна Стар просто пропадёт. Поэтому решил пойти на ее поиски, он ведь все-таки отвечает за неё. Выйдя из комнаты, парень направился к выходу. Проходя мимо зала, он встретил отца.

-Том, я раздумывал на счёт бала, и ладно, сходим на него сегодня.

-А? Да, ну ладно, хорошо..

-Что-то ты не рад, ты же так просился?

-Мне сейчас не до этого, ты не видел здесь пробегающую девушку со светлыми волосами?

-Девушку? Почему ты не сказал мне про неё? Что за дела?-взяв за локоть сына, который уже собирался уходить, спросил отец.

-Папа, сейчас это неважно! Важно то, что я не знаю где она!-отцепившись от отца, парень устремился к выходу из замка.

Король лишь тяжело вздохнул и пошёл по своим делам.
                               

Сделка с демоном. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя