Рик был очень зол. Будто уровень самоуверенности в себе понизился на несколько рангов и теперь не так выделяется для девушек (?). Это задело его гордость, ясное дело он хочет отомстить Сэм за это.
***
Эмили находилась на втором этаже, где было поспокойнее. Шатенка несколько раз звонила своим подругам, чтобы они поднялись сюда. Она сидела на красном мягком и пушистом пуфике, копаясь в телефоне, пока на фоне играла музыка снизу. Рядом с ней на такой же мебели находились какие-то пары и ее одноклассники. С ними она не очень хорошо общалась, только если по делу. Девушка не считала их подходящей компанией из-за их подпорченной в средней школе репутации.
Лидия и Кэтрин были внизу, танцевали среди всех остальных, не слыша ничего и никого. Они подпевали любимой песне и были погружены в свой мир. Им нравилось двигаться под эту музыку, словно рядом никого нет. Это качество имеется у всех девушек, но у Лидии он развит более чем.
Лили не было видно на диванчике, так как она отошла в бар поговорить с одноклассником на разные темы, ведь никак не могла поймать своих подруг. Она не собиралась зависать там долгое время; девушка размышляла о безопасности своих подруг, но в то же время не так сильно за них боялась, ведь они могли постоять за себя.
Сэм была в другой части танцующей толпы и все оглядывалась вокруг, молясь не встретить противного бывшего друга. Она писала смс-ки Эмили и Лили, однако подруги ничего не отвечали. От внезапной тревоги ее голова резко закружилась, ноги покосились, и ее начало тошнить. Замечавший это танцующий рядом парень начал спрашивать у нее, все ли хорошо. Толенс мало что понимала, однако отрицательно кивала парню. "Я отведу тебя в туалет", ㅡ услышала она от него и кивнула. Парень начал вести девушку из толпы в сторону санузела, пока девушка пошатывалась, словно корабль. Сэм взялась за его предплечья и шла бок о бок с парнем. Толпа вокруг прыгала и мешала спокойно пройти, даже и не глянув на состояние девушки. Хотя кого это волнует в наше время? Стоит ли им обращать внимание на такое?
Еле-еле дойдя до туалета, Сэм влетела туда, словно сломя голову, и, держась за края белоснежной раковины, начала блевать. Её "спаситель" на время пропал, однако закрыл за собой дверь. Это могло показаться странным для каждого, но точно не для Сэм. Она уже не замечала ничего. Впервые ей стало настолько сильно плохо и тошно от вечеринки. Все, что ей хотелось сделать - это поскорее смыться отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
through the ice | сквозь лед
Teen FictionСэм Толенс учится в 10 классе и радуется жизни вместе со своими подругами, катаясь по вечеринкам, частенько выпивая и не желая ни о чем. В школе она не была популярной среди парней, поэтому Толенс называла свою жизнь "довольно скучной" без какого-ли...
Part Two: Party. Continue
Начните с самого начала