С-СУША (интерлюдия)

Начните с самого начала
                                    

—Бэл, не обращай внимание на неё, —подбодрила меня Аня, но я все равно грустила большую половину дня.

End flashback

Так я и провела день. Говорила какая Клара плохая и то, что она сама толстая и просто завидует мне, обещала себе, что больше и кусочка в рот не возьму, но это обещание прошло спустя час, а так же я долбила Ане мозги, чтобы позвонить Насте. Криса в школе не было, так как он уехал на две недели в Норвегию. Мне везёт.

Со звонком мы зашли в класс.

—Садитесь и повторяйте тридцать третий параграф. Будете отвечать на вопросы,—сказала учительница. Это вообще законно? В дневнике она ничего не написала, в классе не сказала. Это законно? Я и так на географии на божьем слове держусь, а тут мне надо парту святой водой поливать, чтобы хотя бы на четыре ответить. Вместо того, чтобы читать учебник и искать ответы на вопросы, я стала вспоминать все молитвы, которые я знаю. Закончив свое просвещение, я заметила как Аня достала жвачку.

— Дай и мне, —сказала я и протянула руку.

Она закатила глаза и стала бормотать, что итак мало осталось, и чтоб я подавилась ею. Она- хорошая подруга.

Дав мне долгожданную жвачку, я увидела фальгу от упаковки жвачки. Спереди сидела Клара и читала учебник. Мне кажется, я знаю, чем мы займёмся.

Через 5 секунд.

Мы сидим и трясемся. Нет, нам не холодно. Мы трясемся от смеха. Мы ржём так, как будто увидели нашу классную руководительницу в розовой пижаме с кроликом. В волосах Клары торчала эта несчастная фальга. Она несколько раз поправляла волосы, а мы от этого все больше смеялись, так как она не замечала её.

—Клара, у тебя в волосах фальга, —сказала Эмма и зло посмотрела на нас.

Клара стала трепать свои волосы в разные стороны, что они мне в лицо поподали.

—Вы пропустили, то что мы ели шоколад, —сказал Клара, пока учительница вышла из класса.

—Ну и что?—спросила я и пожала плечами. Обида все не покидала меня.

—Вот именно, —сказала она с насмешкой

Аня достала водичку и стала её пить. Потом я заметила её взгляд на Кларе, которая повернулась к нам и стала опять насмехаться над нами. Аня понесла бутылку к её голове, и вода каплями полилась ей на голову. Она стала вертеться, я остановила Аню. Она посмотрела на меня непонятным взглядом.

Меня удочерили 1 direction (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя