Глава пятнадцатая

Начните с самого начала
                                    

Стоило Ваське вообразить, что именно в таком виде ему предстояло знакомить работников нового клуба с хозяйкой этого самого клуба, как в мозгу тут же включился режим ора раненого бизона и Васю понесло. Орал он долго, не стесняясь в выражениях и угрозах, подробно описывая, куда он планирует сунуть эту рубашку. В ответ Груня вздернула свой дерзкий носик и хлопнула дверью. Пока Васька пялился на закрытую дверь, Груня отыскала Вовчика, поставленного директором нового клуба «Пепел» и велела приступать к процедуре знакомства. Василий подоспел как раз к приветственной речи Агриппины Ильиничны. Хмуро сверлил недовольным взглядом раскрасневшееся лицо девчонки и сосредоточил взгляд на чуть подрагивающих пальцах. Вернее, на обручальном кольце.

И в один миг успокоился. Нет, ну вот кто в клубе не знает, что Груня — его жена? Да только ленивый! И если вдруг случится так, что кто-то вздумает подкатить к его законной жене, то Барин вмиг организует этому фрукту поход в травмпункт.

Далее, Груня собиралась навестить Ваню Пупкина, который был на их свадьбе фотографом, что для пигалицы стало невероятным сюрпризом и желанным подарком. Шахов отработал на полную катушку и фоток нащелкал миллион, не меньше. А сегодня утром позвонил, сообщил, что все они готовы, обработаны, а некоторые даже распечатаны. Естественно, Грунька рвалась за ними. Не успел Васька притормозить у дома Шахова, как девчонка уже мчалась к крылечку, не обращая внимания на корку льда под ногами. Ну Вася и вспылил, потому что распереживался, как представил, что пигалица прямо сейчас звезданется на землю. А ведь нельзя ей!

Орал Вася в своей манере. Орал так, что Шахов выскочил в одних шлепках на крыльцо. Но конфликт был исчерпан одним строгим взглядом зеленых глаз.

Ну а дальше Васька решил, что Груня должна учиться водить машину. И как только молодые люди оказались вблизи дома, поменялся с Груней местами. И опять не сдержался. Ему все казалось, что девчонка перепутает педали, рванет в кювет, соберет все ямы на дороге...

Короче, нервный выдался день. И, к огорчению Васьки, он еще не закончился.

— Что за манера такая, чуть что — орать?! — тихо ворчала девчонка, помешивая ложкой молоко на плите.

Васька понял, что Груньке захотелось какао. Барин почесал затылок. Отвечать? Или лучше смолчать?

Перевоспитать охламона-Натализа КоффМесто, где живут истории. Откройте их для себя