(Кири)
Они запрыгнул на них и одев шлема завели мотоциклы и поехали через весь лес на перегонки.
Им было весело гонять на огромной скорости дрифтя между деревьев. Спустя пару минут они выехали на дорогу - шоссе. Она вела прямо в город. Был вечер, поэтому гонять там было ещё круче. Они наслаждались вечерним лесом и смотрели на прекрасное звёздное небо. Это не то, что город! Это было правда восхитительно! Прохладный ветер дул им на встречу.
Наслаждаясь видом они не заметили как уже приехали к городу. В городе обстановка была далеко не такая завораживающая. Нашим гонщикам было уже не так в кайф гонять по дороге. Было много машин которые они мастерски объезжали. Улицы были далеко не такие красивые, как их постоянно описывают в банальных и скучных книгах. Везде была грязь, лужи, на небе не было видно не одной звёздочки из-за всего того дыма, что ежедневно выбрасывается в атмосферу из труб различных заводов. Часть фонарей вообще не работало, но это особо не мешало ребятам.
Им хотелось поскорее закончить со всеми делами и просто погонять по ночному лесу наслаждаясь видами. Им было далеко не в кайф переться в магазин, а потом с множеством пакетов ехать в особняк. Они хотели покататься на легке, почувствовать долгожданную свободу. Почувствовать прекрасный зимний, прохладный ветерок, но сейчас им надо было переться в магазин.
До супермаркета они доехали минут за 7. Там они препарковали своих малышей и пошли в сам супермаркет. Тот был достаточно большой так же как и выбор, но и цены были не маленькие, хотя ребят это не особо пугало, ведь денег у них было хоть отбавляй!
Список был достаточно большой. Саша сразу вызвался покупать алкаголь (что не удивительно т.к. он тут единственный совершеннолетний), ну, а Ника с Кири пошли покупать всё остальное по списку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Глаза
RandomНика и Саша на первый взгляд самые обычные дети. Но, что будет если сделать из них убийц? Что будет если они попадут в крипипасту? Ника Её стеклянные глаза трудно заметить, но если присмотреться...... Саша Добрый и весёлый парень, который может...
Это конец?
Начните с самого начала