Мой папа тоже неплохо. У него глаза голубые и, как мама говорит, глубокие как океан.
Мне повезло с моими родителями. Они замечательные! Мама всегда поддержит на тренировках и соревнованиях, а папа даст пару советов. Тренер по воркауту всегда мной доволен, хотя часто говорит что мне следовало пойти в модели. Моя внешность многих завораживает, особенно парней. У меня, как и у мамы, белые волосы, которые я собираю в две «шишки», и голубые глаза.
Вот к полосе подлетает самолет, стеклянные двери уже открыли. Самолет плавно снижался, но что-то пошло не так и он врезался носом о землю. Взрыв. Дым. Пламя. Мое сердце, кажется, остановилось. Я замерла на пару секунд, вокруг меня началась суета. Я сорвалась с места и, несмотря на охранников, которые пытались меня остановить, выбежала на посадочную полосу. Слезы градом лились из моих глаз. Мама! Моя мама!
— МАМА!
Я не слышала ни криков, ни воя сирены. Еще один взрыв. Меня отбросило на землю, руки, которыми я закрывала лицо, больно жгло, голова кружилась, один глаз ничего не видел. Несмотря на это всё я встала и бежала дальше, к маме. Она жива! Я верю что она жива! Она не может меня бросить! Я почувствовала как что-то горячее течет по щеке. Обессиленная я упала на колени и сильно заплакала. Подъехала пожарная и скорая помощь. Меня подняли с земли и положили на кушетку. Я же просто не переставала плакать. Я не могу перестать плакать. Мне одевают маску. Мне так хочется умереть! Врачи скорой помощи просили меня перестать, но я просто не могла. Я была морально убита. Осталась лишь оболочка. Слёзы лили не переставая. В машину забежал папа.
— Дорогая успокойся. Все хорошо. Только перестань плакать, прошу! — просил он, поглаживая мою руку, у отца на глаза наворачивались слёзы. Я попыталась успокоиться. Я потеряла всё. Маму, ещё не родившихся сестер, её поддержку. Остались только я и папа. Конечно же папа поддержит меня и я его поддержу в нужное время, но мою маму не заменить. Меня повезли на скорой в больницу. Папа был рядом. Он держал меня за руку и всячески успокаивал, хотя сам был не в лучшем состоянии.
— Вы слышите меня? — спросил врач свеча мне в глаза. Я кивнула.
— Я понимаю что вам плохо, но вы в критическом состоянии, постарайтесь успокоиться. — четко и громко сказал врач скорой помощи.
— Она будет жить? — испуганно спросил отец. Ответа не последовало. Врач был чем-то занят, я не видела чем. Отец опустил голову и дав волю чувствам, заплакал. В сердце больно закололо. Веки закрывались. Голова налилась свинцом.
— Я… Люблю... Тебя... Папа- прошептала я, собрав все оставшиеся силы. Веки опустились. Я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбы.
AdventureЭта история о девушке потерявшей мать в авиакатастрофе. Переживая из-за смерти матери она впадает в депрессию. Отец девушки решил переехать в родной город своей жены. Интересно, что из этого выйдет?
Переезд
Начните с самого начала