Все громко рассмеялись. В этом вопросе мужчины никогда никого не убеждают, будь они высшими мастерами или же обычными людьми.
Внезапно Сяо Вей Чэн прошептал:
- Всем приготовиться! Наша цель приближается!
Все вмиг успокоились, атмосфера постепенно начала накаляться. Шутки, конечно, шутками, но все присутствующие действительно опасались Мэй Сюэ Янь. Её нельзя недооценивать! Она действительно могущественный враг, если ты будешь хоть чуть-чуть неосторожен, можешь мигом лишиться жизни!
Эта толпа пристально уставилась вперёд, все невольно остолбенели.
Где-то вдали виднелся силуэт девушки, шла она не быстро и не медленно, казалось, будто она просто вышла на прогулку.
Но она была совершенно одна!
Как такое возможно? А как же Цзюнь Мосе, где он?
Между тем, все были сбиты с толку. Хотя это им только на руку, ведь тот, кто им нужен – Мэй Сюэ Янь! Цзюнь Мосе исчез, и можно больше не переживать о том, что он может призвать этого ужасного старого монстра…
Однако если Мэй Сюэ Янь уже пришла, то куда отправился Цзюнь Мосе?
Ночной холодный ветер усиливается. И проходя через узкий проход долины, он издавал странный надрывистый звук, словно вопль тысячи чертей в аду. Ветки деревьев, раскачиваясь на ветру, также издавали своеобразное звучание, будто не желая сдаваться.
Хлопья снега мигом подчинились этому урагану, образовав заснеженный туман. В одно мгновение он полностью заполнил взор всем присутствующим...
К счастью, это продлилось недолго, и, наконец, туман медленно исчез, в воздухе остались лишь снежинки.
Сяо Вей Чэн являлся первоклассным мастером. Изначально он держался весьма отважно, но в этот момент его нервы были на пределе, все мышцы будто сжались, Сяо Вей Чэн затаил дыхание и уставился на медленно движущийся силуэт. Он был похож на гепарда, который в любой момент готов броситься на свою добычу!
Люди позади него нервничали не меньше. Наступила полная тишина.
Эта битва определённо будет очень жестокой!
Нужно лишь дождаться, когда Мэй Сюэ Янь войдёт в ущелье, ну а там уже всё, конец! Все инстинктивно понимали, что, оказавшись в безвыходном положении, мастер такого уровня, как Мэй Сюэ Янь, непременно использует свою невероятную силу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy4 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...
Глава 579. Я вас до смерти измучаю!
Начните с самого начала