А любовь и отношения? Насколько сложно люди подпускают к себе друг друга и насколько легко расстаются, стоит кому-то подойти слишком близко. Нам отчаянно не хватает тепла, и мы так же отчаянно боимся обжечься.
Мы хотим чуда. Мы очень хотим чуда. Под знаком этого ожидания проходит наша жизнь. Но из-за все той же трусости мы не можем сделать шаг навстречу неизвестности, в которой и живут чудеса.
— Нет, Шо… не хочу, — медленно проговорила я, поглаживая шелковистые ушки. — Не уговаривай меня, пожалуйста. Я знаю все аргументы за и против, но уже приняла решение, а потому давай будем его уважать.
— Холосо, — грустно вздохнул сноц и свернулся в клубочек у меня на коленях. — Када к кололю пойдем? И ты увелена, сто такая феелисеская наглость слаботает?
Я только пожала плечами: несмотря на все заверения кляксы, я не была уверена в благополучном исходе нашей затеи.
Мы решили реализовать ее следующей же ночью.
— Итак, — я со всевозможным комфортом устроилась на своем знакомом до каждой вмятинки диване. — Шо, как мы попадем к королю? Он ведь где-то живет?
— На высшем уловне, там зе, где и остальные сноходсы, — с охотой поведал мой маленький желтый гугл. — Попасть туда пока можно только челез Блата.
— В смысле? Я не могу представить это место и просто появиться там?
Я даже несколько огорчилась, ведь задача «прийти и накостылять» начала обрастать неожиданными трудностями.
— Ты пока масенькая, — со странной нежностью в голубых глазах посмотрел на меня сноц. — И, несмотля на больсую силу, осень неопытная. Пелейти на велхние уловни могут только высшие сущности, а для всех остальных есть полтальный ствол.
— Что?..
— Плосе показать… Пледставь, пожалуйста, лисунок елки с колнями. В лазлезе.
Какие у меня умные и осведомленные глюки!
Я пожала плечами и махнула рукой, выполняя заказ сноца.
Дальнейшее больше всего напоминало презентацию.
— Кололевство сновидений, — Шо указал на рисунок, — имеет слозную и ласветвленную стлуктулу…
Итак, Древо миров на примере елки обыкновенной. В «корнях» зарождается жизнь, именно оттуда приходят пожиратели и все прочие твари нижних уровней. Ветви этого дерева — разные уровни и локации. Именно там больше всего магии и легче воплощаются в жизнь фантазии сноходцев, именно туда в основном прибывают заплутавшие во снах души. Мы для них — визитеры, от которых они научились получать пользу. Энергию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
господин моих кошмаров
FantasyЧто делать, если тебе снятся сны? Яркие, красочные, невероятно живые. Радоваться, скажете вы - и будете не правы. Что делать, если во снах тебе является странный тип? И, судя по впечатлениям, главная его цель - познакомить тебя с психиатром. Огорчат...
стадия 9
Начните с самого начала