Единственный оставшийся в живых Блэк снял с оборотня Империо, и тот сразу отпустил внезапно осознавшего весь ужас ситуации Гарри, Белатриса приложила Кингсли чем-то сильным, Деймос едва успел погасить нехорошую «присадку» к обычному Секо, и будущий Министр отделался лишь глубоким рассечением бедра. Сумасшедшая дамочка кинулась наутек, ловко отбив пущенное самим Дамблдором проклятие, но за ней с диким воплем бросился Гарри, которого не удержал Люпин. 

Северус тут же сорвался с места, а Деймосу ничего не оставалось, как, убедившись что с Люциусом и Кингом все будет в порядке, отправиться за ними. В комнате мозгов Деймос ухватил сосредоточенного Северуса и увлек его в тайный ход, уговаривая по дороге: 

- Я знаю, куда они подались, оба лифта заняты, ты будешь ждать, что ли? Идем со мной. 

Северус внимательно взглянул ему в глаза и коротко кивнул, позволяя взять себя за руку, и уже через несколько мгновений они оказались в удивительно тихом атриуме. Вскоре появилась Белатриса, и Деймос едва удержал Северуса, готового расчленить идиотку, которая посмела огорчить Гарри. 

- Чшшш, ты что? – прошипел Деймос ему прямо в ухо. – Хочешь, чтобы Гарри обвинили в убийстве? Он и так сейчас дел натворит. Не лезь. Только защищай. 

Северус дернулся еще раз, когда Гарри попытался наложить Круцио, чуть прикрыл глаза, когда Белатриса издевалась над обезумевшим от горя и собственной наглости Поттером, слегка подкорректировал траекторию летящего в того красного луча, и замер от ужаса, когда в зале появился Темный Лорд. 

- Не делай глупостей, - прошептал ему на ухо Деймос. – Слышишь? С ним тебе не тягаться. 

— Итак, ты разбил мое пророчество? — вкрадчиво спросил Волдеморт, устремив на Гарри безжалостный взор своих красных глаз. — Нет, Белла, он не лжет… Я вижу правду, которая глядит на меня из его никчемного мозга… целые месяцы подготовки, столько усилий… и вы, Пожиратели смерти, позволили Гарри Поттеру снова расстроить мои планы…

Северус задрожал, как лист на ветру, но палочки не опустил. 

- Сделай что-нибудь, Дейм. 

- Всему свое время, - так же тихо ответил тот, пока Беллатриса оправдывалась, стоя на коленях и заламывая руки. 

— Мне больше нечего сказать тебе, Поттер, — спокойно промолвил он. — Ты мешал мне слишком часто и слишком долго. АВАДА КЕДАВРА!

Хронос и Деймос.Место, где живут истории. Откройте их для себя