При этой мысли Сюй Чжэн ощутил жар во всем теле.

Он схватил футболку и неуклюже натянул ее, а затем засунул ноги в шорты.

Сначала он отправился в ванную попить, а потом спустился по лестнице, ища Сюй Пина.

Сюй Пина в доме не было. Багаж был аккуратно выставлен в углу коридора. На кухонном столе стояла чашка с горячей водой.

Сюй Чжэн осмотрелся, но не нашел брата.

Он открыл сетчатую дверь, ведущую к морю. Пляж был пуст, за исключением двух предметов одежды.

Сюй Чжэн подобрал их и понюхал. Они все еще хранили запах и тепло брата.

«ГЭГЭ!»

Прокричал он. Его крик унесся далеко, спугнув двух птиц, обедающих на пляже. Они взмахнули крыльями и вспорхнули в небо.

Сюй Чжэн ощутил холод в конечностях. Он поднял руки и увидел, что они все покрыты мурашками.

Сюй Пину казалось, что он идет по темному туннелю.

Но вместо страха и ужаса, он чувствовал умиротворение.

Он не знал, где он и куда направляется. Словно из него вытянули все негативные эмоции, и он ощущал себя легким и воздушным. Даже темнота дарила ему чувство радости.

Он шел к тому концу туннеля, где сиял ослепительный свет. В его груди росло стремление, словно что-то манило его.

Он шел к этому.

В свете стояло два силуэта, мужчины и женщины, их окружали краски, их лица были размыты, но чисты.

Ощущая легкость и радость, он встал перед ними и тихо позвал: «Папа. Мама».

Он вспомнил многие вещи, которые казались ему забытыми, и они вновь стали ясными: «Я умер?» - спросил он.

Две фигуры просто смотрели на него.

По какой-то причине, Сюй Пину совсем не было страшно. Все было мирно и хорошо. Не было боли. Не было забот. Это было похоже на небеса.

Он оглянулся назад на свою жизнь и не чувствовал сожаления: он выполнил свой долг.

Сюй Пин улыбнулся: «Возьмите меня».

Он шагнул вперед к свету, но услышал душераздирающий крик издалека: «ГЭГЭ!»

Он остановился и оглянулся назад.

Брат / BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя