- Да, Хён, ещё раз спасибо.
Джин в ответ лишь улыбнулся своей доброй улыбкой и вышел из квартиры перед этим аккуратно закрыв за собой дверь.
Чонгук решил не звонить Тэхёну, гордость взяла вверх. Тем более у него есть любимый омега... Причём он здесь вообще? Эти мысли убивали Чонгука, но так оно и было.
Уже наступал вечер, Чонгук лежал всё так же на диване в гостиной и грыз себе ногти от боли ноющей внизу живота. Ему казалось это не выносимым. Вдруг прозвучал звонок в дверь. Один раз. Второй. Третий. После стали стучать в дверь. Чонгук нервный встал с дивана, при этом ойкнув.- Да кому там не мнётся!? - рыкнул омега открывая дверь.
Тот кто был за ней, омега никак не ожидал увидеть. Ким Тэхён - собственной персоной. В нос Тэхёна ударил резкий запах молочного шоколада, а Чонгуку запах спелой вишни. Они смотрели на друг друга не отрывая взгляд. Между ними будто сверкнула молния. Они истинные. Эти мысли пробежали у обоих в голове.- Малыш... Я узнал, что у тебя течка и не смог не придти.
"Чёртов Пак Чимин" - пробежала мысль в голове омеги. Ещё с утра, тот написал сообщение другу о том, что у него течка и он останется дома.
- Прости, что задержался...- прошептал альфа, в самые губы омеги и стал проталкивать его дальше в квартиру, перед этим не забыв закрыть входную дверь.
У Чонгука уже ноги подкашивались, смазка стала обильно стекать по ногам омеги, придавая тому не самые приятные ощущения. Альфа, умело подхватил младшего под бёдра, а тот сцепил ноги на талии старшего.
Тэхён без проблем нашёл комнату малыша. Она была в тёмных тонах, и возле окна, напротив компьютерного стола, стояла довольно большая кровать. Альфа уложил нежно омегу, и стал выцеловывать каждый миллиметр кожи Чонгука, обжигая того своим дыханием. Буквально через минуту, оба были уже без одежды.- Хён. Хён... Постой... У меня...Вопрос... - кое как смог сказать Гук, перед тем как полностью отдаться альфе.
Тот остановился подняв голову на Чонгука с серьезным видом, давая понять второму, что он готов выслушать.- После того как мы переспим... Это будет просто секс? И всё? Просто диким желанием? Хён...Я...Я... - по щекам омеги текли слёзы, а в его взгляде было столько боли...
- Малыш... Мы истинные, и ты до сих пор считаешь, что это просто секс? Неееет, я это делаю потому что, хочу тебя. Потому что, хочу проводить с тобой каждую минуту. Потому что, я привязался к тебе ещё в детстве. Потому что... Я люблю тебя, глупый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше не бросай меня |18+|
RomanceЧонгук всегда любил своего Хёна, но из-за некоторых обстоятельств, жизнь их разделила. Может она сведёт их снова? Только вот Чонгук уже не тот хрупкий омега, а омега которого хочет каждый альфа. Вигуки на обложке: @hisasihun
Давай, скажи чего ты хочешь
Начните с самого начала