— А точнее сидел, — раздраженно выплевывает Ким, продолжая пялиться на экран.

— Не так уж и много, — Мин смеется в кулак и получает от друга ком бумаги по лбу.

— Пф-ф, сам же знаешь, как трудно писать тексты! — Ким повернулся к монитору и начал скулить от злости, тыкая кнопкой мышки.

—Дай, — Мин открывает мятую бумагу и пытается вчитаться в неразборчивые каракули.

— Бред, выкинь.

Мин хмыкнул и начал вчитываться. Оба молчат несколько минут. На самом деле, Джуну интересно узнать, что скажет Юнги, ведь он сам лирику писал. Раньше его родители не давали заниматься этим делом, поэтому у парня нет никаких увлечений с пятнадцати лет.

— Мне нравится, — Мин нарушил тишину своим голосом в комнате, а следом продолжил, — даже лучше, чем я предполагал.

— Вот этого я не ожидал, ты же критикуешь мои тексты, разве нет? — Ким удивленно смотрит на старшего и хлопает глазами.

— Ну, бывает, но мне же три твои работы понравились.

— Ну да, — усмехнулся розоволосый, — Хочешь послушать? Только она вылетела как бы, и… ща найду.

— Конечно, — блондин подошел к другу, и оперся руками в колени, смотря на знакомые ему программы, даже как-то неприятно в сердце кольнуло.

— Готов? — парень заинтересовано посмотрел на Мина, который кивнул, улыбаясь.

BTS — Rain Piano Ver.

Мелодия заглушала мысли обоих, и Мин даже стал вспоминать своё беззаботное прошлое, а Ким украдкой посматривал на блондина.
У Юнги смягчилось лицо, и по нему было видно, как он задумался, Ким доволен реакцией старшего, поэтому тоже стал вслушиваться.

— Ты не против, если мы, как в старые добрые времена, зачитаем вместе рэп? — спросил Ким после прослушивания.

— Ты хочешь рэп в этой песне?

— Конечно, и ты будешь читать рэп вместе со мной. Отказы не принимаются.

— Ладно, — Мин ухмыльнулся, — но там нужен и не только рэп.

— Знаю, найдём кого-нибудь, — Джун мягко улыбнулся и встал с кресла, потягиваясь.

                                ***

      Чимин весь урок смотрел в окно и не слушал тему сегодняшнего урока, он думал над своим запахом, ведь лучше пахнуть чесноком, чем вообще ничем. Пак ударил себя по лбу ладонью за такие мысли и перевел взгляд на мужчину, который часто поправлял свои очки и короткий свитер.

— А он не засосал тебя под партой?

— Ну, или вы там не возбудились от этих стонов? А?

— Тэхён, ты сейчас отлетишь от меня на пару метров, — рыжий злобно посмотрел на Кима, который сидел вместе с ним на лавке.

— Ой-й, да ладно тебе. Смотри, — Ким указывает подбородком на Юна и подпрыгивает на месте, — Твой муженёк играет в баскетбол с другими альфами.

— Тэ, мне-то что? — Пак воткнул наушники в уши, дабы не слушать про этого Юнги, от которого мурашки по коже.
— Мне он не интересен.

Совместимы ли чеснок и мята? Where stories live. Discover now