- Вставайте. Что тут вообще произошло?! – вопросительно разведя руками в стороны, спросил альфа. Только что проснувшийся кудряш и кореец осмотрелись. По всей комнате валялся мусор, бутылки из-под алкоголя, окурки, несколько презервативов.
- Эм... Хоум пати? – как можно безобидно ответил кореец и улыбнулся.
- Какое в жопу пати, Хейд?! – громко закричал Ян. Подойдя к плите, он вспомнил, что она газовая. Включив её и наклонившись, осторожно чтобы не обжечься подкурил сигарету.
- А тебе разве не сегодня на собрание? – спокойно и заботливо спросил кудряш, потирая глаз. Кореец с улыбкой обнял друга за шею.
- Да, сегодня. Майк, можно тебя попросить...
- Да, без проблем! – улыбнулся Майк и кивнул другу.
- Спасибо парни, я пошёл собираться, – кинув на прощание, Ян пошёл в свою спальню. Найдя в гардеробе свой костюм, приготовленный заранее, одевшись, он посмотрел в зеркало. В чёрном костюме и белой рубашке с синим галстуком он выглядел более официально. По старой привычке заделав чёлку с правой стороны, он увидел свое отражение. Беловолосый, высокий, молодой альфа с ярко карими глазами, острыми скулами и немного узкими глазами. Из-за этого его взгляд всегда кажется немного самодовольным.
Быстро залетая в офис, он с той же скоростью заходит в лифт и нажимает на кнопку нужного этажа. Сегодня собрание проходит в главном зале. Ян Миллер работает в самой крупной компании из тех, что занимается постройками отелей, торговых центров, магазинов и тому подобное. Эта компания лучшая, у нее есть клиенты даже за границей. Её название «ФоксИнгрит», а Ян там занимает не последнюю должность. Он администратор по делам вип-клиентов. Но тут у него появился шанс стать директором по иностранным делам. Так как прошлый директор уходит на пенсию. Сегодняшнее собрание было посвящено этому поводу. Кстати его друзья, Майк Рид и Хейд Нигацу, работают тоже здесь, только один из них главный бухгалтер, а другой - сисадмин. Судя по уровню IQ, ясно кто бухгалтер, а кто сисадмин. Как только двери лифта открылись, альфа вышел и быстрым шагом направился в главный зал. Поздоровавшись с секретаршей и несколькими секретарями, он зашёл в зал и тихо сел на свое место. Зал представлял собой длинное помещение с большими дверьми. В конце висел большой экран, в противоположном углу было возвышенное кресло, на котором сидел председатель и основатель компании. Справа от него сидели три его главных советника. Слева - два директора. А дальше сидели, такие люди как Ян, приближенные к директорам. До него дошли слухи, что нового директора уже выбрали, но кого именно назначили, он не знал. Он заметил, что пришёл он предпоследним. Не было ещё одного человека, так как одно кресло было пустое. Резко гул замолк, и двери распахнулись, в зал зашёл председатель и его верный советник, который по своим манерам напоминал Яну крысу. Председатель альфа средних лет, у него уже была седина. Одет был в дорогой серый костюм и красный галстук. Он улыбнулся всем присутствующим и сел на свое место. Прокашлявшись, он оглядел всех присутствующих и начал.
- Всем вам было известно, что у нас появится новый директор. Я долго думал, кого бы поставить на место нашего любимого и уважающего мистера Роланда, - он как-то с грустью посмотрел на пустующее кресло, и снова отдёрнув себя на мысли вернулся к речи. – Но я решил. На это место надо юного, умного, знающего свое дело человека, – Ян выпрямился, ведь он был единственный, кому не было тридцати, а он уже был и присутствовал в этом зале. – Хочу представить вам нашего нового директора по иностранным делам – Маки Фокс.
Ян не знал его, но уже ненавидел. Он забрал у него его должность. Дверь открылась, и все в зале обернулись на нее. В проходе стоял среднего роста паренёк, он был щуплого телосложения. Чёрные волосы немного доставали плечи. Чёрные глаза смотрели на всех с некой опаской. Он был одет в чёрный пиджак, светло-голубую рубашку и чёрные зауженные штаны. Он был ниже Яна, это альфа подметил сразу. Но как только новоиспечённый директор прошёл к своему месту, Миллер почувствовал такой знакомый запах винограда. Как будто он его уже встречал. По виду можно сразу сказать, что его новый директор – омега.
- Здравствуйте, я Маки Фокс, с сегодняшнего дня я буду работать с вами. Надеюсь на взаимопомощь и сотрудничество! – немного робкий голос, но глаза... Его чёрные глаза, которые не говорят ничего. Словно этого смущения и нет совсем, словно сейчас он думает о другом. Точно! В голове альфы что-то щёлкнуло. Именно с этим омегой он вчера занимался сексом в клубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевать сына президента или Глупые последствия
Fanfiction-Я не верю в любовь. -Предпочитаю случайный секс, алкоголь и наркотики. Последствия необратимы, но кто знает, как они повлияют на вашу жизнь....
Часть 1.
Начните с самого начала