***
Время пролетело незаметно. Вместе с Котом я могла просто болтать, не волнуясь о том, что меня осудят или не поймут. И именно поэтому я решилась на неловкий для нас обоих вопрос:
- Хорошо, Супер-Кот. А как у вас с... Ледибаг?
В этот момент Кот выпучил глаза и со страхом взглянул на меня. Буквально через секунду его лицо стало более серьёзным, и он мне наконец ответил:
- Знаешь... Я решил... Отпустить её. Я понял, что сердце моей леди занято другим, и я уже никак не смогу на это повлиять. Если счастлива она, тогда я тоже буду счастлив. К тому же, я нашёл кое-кого, кто смог захватить моё сердце. Теперь моей целью является другая девушка, так что Ледибаг осталась для меня хорошей подругой и напарницей.
- Ого... Если честно, Кот, я не ожидала, что ты отпустишь её.
- Ну... Ты же смогла отпустить того, кого очень долго любила.
- Ты прав... Не в обиду ему, но я даже нашла замену. И этот человек для меня лучше всех на свете.
- Не понял, красавица, у нас появился новый принц?
- Ну... Как сказать...
Я не знала, говорить ли Коту о том, что я встречаюсь с Лукой. С одной стороны, ему на это должно быть до лампочки. Но при этом я стеснялась открывать эту сторону меня. А вдруг Кот как-то неправильно меня поймёт?
Тем более, о наших отношениях знают только мои родители и Джулека. Даже Алье, своей лучшей подруге, я не рассказывала о своих отношениях. Так стоит ли мне доверять такое Супер-Коту?
- Ох, что же это я... Ладно, Кот... Я расскажу тебе об этом... Тем более, пора бы уже об этом всем узнать.
- Я тебя слушаю, Маринетт.
- Знаешь парня из группы "Кошечки"? Гитарист с синими кончиками волос.
- Лука?
- Да, он... Просто... Мы встречаемся.
- В-вы... Встречаетесь?
Я немного не поняла реакции Кота. В его глазах пропал игривый блеск, и само выражение лица выражало... Боль?
- Да, Супер-Кот. Только я не понимаю, почему ты так на это реагируешь?
- Да нет, всё нормально. - Кот тут же улыбнулся, - Это было неожиданно для меня. Я рад за вас.
Пусть лицо Кота и выражало счастье, в его глазах я смогла разглядеть далеко не радость и беззаботность. Он явно что-то недоговаривает.
- Ладно, Маринетт. Я уже, наверное, пойду. Спасибо за чай и столь прекрасную выпечку.
Супер-Кот подошёл и поцеловал мою руку, а после чего ушёл. Какой-то он странный сегодня...
Я ещё долго стояла и смотрела на свою руку, после чего снова присела за стол и принялась дорисовывать эскиз. Но в голове у меня крутилось только одно: Кот явно не был рад услышать о моих отношениях с Лукой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен
FanfictionПришло время поменять цель. Но окажется ли это верным решением? Никогда не узнаешь, если не начнёшь действовать...
13 Глава
Начните с самого начала