Одевшись, она посмотрела в зеркало, в которое смотрелась во сне. Глазами 526-я начала бегать по заднему плану. Откуда мог идти дым? Никаких щелей, никаких труб. Здесь даже вентиляции нет! Она опустила глаза, чтобы взять расческу, а когда подняла снова к зеркалу, то встретилась с темно-фиолетовым взглядом О'Клиффорда, стоявшего сзади. Мгновенно обернувшись, 526-я увидела, что никого тут не было, а дверь по-прежнему была закрыта.

«Галлюцинации?»

Однозначно, да. Других вариантов не оставалось. Не прошло и года, как появились побочные эффекты. За все время пребывания в лаборатории, после многочисленных опытов она 526-я уже встречалась со многими такими «уклонами» от нормы. Имели они разный характер: и физический, и психический. От невозможности пошевелить пальцами до глубокой депрессии. Была бессонница, были кошмары, но галлюцинаций пока не было.

«Н-да, дерьмово у тебя идут дела, подруга» — мысленно произнесла себе зеленоглазая, снова повернувшись к отражению. 

Когда она вышла из душевой, Оакс сидел в кресле и был чем-то увлечённо занят в своем телефоне. 526-я прошла мимо него, куратор не отрывал взгляд от гаджета. Она села на кровать, взяла книгу про космические минералы и, не отрывая глаз от строк, надменно произнесла:

— Ты все еще здесь?

— Я же сказал, что буду целый день в твоей ячейке, — все еще уткнувшись в телефон, ответил куратор.

— Я думала, ты свалишь от скуки через пару минут. Тебе больше нечем заняться? Или тебе в радость проводить со мной время?

— Я бы свалил при первой возможности, но мне,
Белобрысая, платят за то, чтобы я следил за тобой.

«Так себе надзор, от человека, уткнувшегося в телефон» — подумала 526-я. Однако она понимала, что хоть он и не обращает на нее внимание, Оакс все равно сможет вовремя ее утихомирить. Не раз в этом убеждалась. В любом случае, у него всегда с собой шприц с чем-то, что ее отрубит, и куча охранников в броне и с оружием снаружи.

Больше они не разговаривали.

Когда ей принесли завтрак, куратор забрал поднос себе, впрочем как и обед. Если от завтрака 526-й ничего не досталось, то от всего обеда Оакс кинул ей только яблоко. Он решил, что она обойдётся — пусть поголодает, но и помирать от голода ей тоже нельзя — за это ему может влететь от начальства. 526-я промолчала, ведь к таким выходкам куратора она привыкла, да и один день с яблоком с лёгкостью переживет. Оакс не считал нужным посвящать ее в свои намерения, а она просто решила лишний раз не показывать негодование. И это озадачивало куратора: с каких это пор она не пользуется случаем проявить свой скверный характер? Все было запредельно просто — 526-й просто было не до этого.

Маковый эффектМесто, где живут истории. Откройте их для себя