79. Вечное эхо.

91 2 0
                                    

Твои сигареты гаснут в чужих руках. ©.

— Школу не закроют. Закрыли лишь одно здание, и то на время, — Изабель поджала губы. — Пресса освещала это довольно ярко, учитывая то, что совсем недавно случилось с Райаном. И снова идут разговоры о том, чтобы ужесточить контроль за оружием, и снова винят Интернет. У Брендона были проблемы с алкоголем и оружием, маниакальные состояния. Но никто не забил тревогу. И вот результат, — психолог горестно вздохнула.

Пит, внимательно её слушавший, кивнул:

— У Ури было достаточно денег, чтобы купить любое оружие и любые таблетки. Можно винить в этом его родителей. Можно винить его окружение, которое не заметило тревожные симптомы, можно винить Интернет. Много факторов, на самом деле…

— Нет, — жёстко перебил Вентца Джош. — В случившемся виноват лишь один человек. И его, к счастью, расстреляли. Не нужно искать оправданий. Эта мразь всё спланировала. Привела в действие свой план и поплатилась жизнью за это. Команда спецназа убила его на месте. Поделом ублюдку. Всё.

Тайлер сжал его плечо.

— Мне горько об этом говорить, но в наших школах подобное случается слишком часто. Наш случай не входит даже в десятку самых громких скандалов, связанных с массовым расстрелом в школе, — Изабель покачала головой и отпила немного чая.

— Когда меня допрашивали, мне казалось, что полицейские вообще не удивлены тому, что случилось. Для них это была просто рутинная работа, — печально сказал Тайлер.

— Для них убийства — не новость, так и есть, — вздохнул Патрик. — Они задавали вполне стандартные вопросы. Знали ли мы о готовящемся нападении? Помогал ли кто-то Ури в его действиях и прочее.

— Джошу пришлось сложнее. Брендон говорил с ним до начала побоища, и люди это видели, — Тайлер погладил Джоша по щеке.

— Я рассказал правду. Он предлагал мне уйти. Дал две минуты, — звенящим от ненависти голосом проговорил Джош.

— Но ты не ушёл, — прошептала Изабель.

— Это было невозможно, — ответил Дан. — Я словно окаменел. Ноги не слушались. Разум отказывался воспринимать произошедшее. А когда он выстрелил в Мэтта, я понял, что уходить нельзя. Потому что… его нужно убить.

Поклонник.Место, где живут истории. Откройте их для себя