£17 Прости,что не верила...

Начните с самого начала
                                    

Девушка сходит с ума. Слезы градом льются в её глаз. Она отталкивает парня и кричит. Не хочет слышать его,ведь знает,если демон скажет хоть слово,она не сможет ему отказать.

-Лиён!

-Зачем? ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!! ТЫ БЕЗУМЕЦ! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! УБИЛ.. УБИЛ СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ ВСЕХ,КТО БЫЛ МНЕ ДОРОГ... И МЕНЯ..

-Это не я!

-Нет! НЕ ТРОГАЙ! ПУСТИ!

-ПОСЛУШАЙ!

-НЕТ!

Парень берет девушку и прижимает к себе. Она вырывается,бьёт его,царапает,пинает. Он лишь прижимает крепче,ему ведь тоже больно. Она сдаётся и падает.. Плачет и кричит,чтобы он не трогал её! Но как же сложно приходится им обоим..

-Послушай,это не я. Килл! Он убил тебя! Я тогда был с семьёй на конференции. Вот,смотри.

-Я НЕ ХОЧУ НИЧЕГО ВИДЕТЬ!

-Прошу, просто посмотри! И Я оставлю тебя..

-...

Парень показывает отрывок из новостей,где говорится о великом бале,на который пришли всемогущие и известные дьяволы и в том числе Сайферы. Лишь один из близнецов отсутсвует... Килл...

-Ч-что это..зна-начит..

-К сожалению он убил твоих друзей и тебя. Я не мог и ты видишь. ... ПРОСТИ,ЧТО НЕ БЫЛ С ТОБОЙ В ТОТ СТРАШНЫЙ МОМЕНТ! Я НЕ СМОГ ЗАЩИТИТЬ ТЕБЯ.. НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ! НЕ ПРЕДОСТЕРЕГ ТЕБЯ ОТ ОПАСНОСТИ,ХОТЯ ЗНАЛ, ЧТО МЕНЯ ЗАХОТЯТ ВЕРНУТЬ! НО ЛЮБЛЮ! И ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЕРИШЬ И ПРЕЗИРАЕШЬ МЕНЯ,Я ВСЕГДА БУДУ НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ! МОЯ К ТЕБЕ ЛЮБОВЬ БЕЗГРАНИЧНА!

Девушка больше не могла держать себя в руках! Боялась,что вновь будет обманута,но просто не всилах была себя держать. Она душила демона своими обьятьями,заплакала всю его одежду. Как же счастливо себя она ощущала! Единственный,кто был её смыслом жизни не виноват! Как же горячо им! Лишь они вдвоём друг для друга в этом мире...


* конец воспоминаний POV Мейбл *

-Это здорово! То есть, я имею в виду, что Уилл не виновен.

-Извини меня...

-За что?

-За слова,что я сказала тебе на прошлой встрече. Билл никогда тебя не убьёт,ведь он по-настоящему любит. И семья твоя тоже!

-Но я лично слышала,что они мне говорили.

-Это ложь. Не так-то сложно подделать подобное. Так что,не верь этим глупостям.

Словами не передать,насколько девушка была счастлива. Она так хотела их обнять и сказать,насколько сильно их любит. Но увы,рано еще..

-Но Билл приходил ко мне и покончил со всем.

-Это был Килл и одна из его способностей. Он одолжил тело Билла.

-Тогда где же настоящий ?

-Скорее всего он в тебе. А точнее в разуме. Идти ему больше некуда.

-И как его оттуда достать?

-Я помогу. Ты проникнешь к себе в голову и найдешь его. Тебе нужно будет оставаться с Биллом,пока его тело не будет свободно. Всё поняла?

-Не совсем,но по ходу дела разберусь.

-Тогда ложись.

Девушка легла и закрыла глаза. Лиён стала читать заклинание и Мейбл переместилась в Хижину Чудес,но всё казалось другим. 

Везде были разные существа и двери,которые вели к разным воспоминаниям. Вроде бы все было ярким и веселым,но чем-то пугало Мей. Будто за всем весельем скрывается что-то страшное. 

Она решила не обращать на это внимание и отправилась на поиски.









Я извиняюсь, за короткую главу,но это сделано специально,чтобы заинтриговать читателя. Скоро выйдет следующая часть. Так что ждите. Ну,и не забудьте поставить звездочку и оставить комментарий. Увидимся!

Простая девчонка и Демон? Что же из этого получится?!!...Место, где живут истории. Откройте их для себя