̴Г̴̴л̴̴а̴̴в̴̴а̴ ̴1̴̴7̴

Начните с самого начала
                                    

~~~
         

  Давайте оторвемся от той ужасной игры и посмотрим на настоящие теплые отношения..


Показатель всему выше перечисленному являлась пара ЛиХо и Тэхёна. Да, они встречаются. ЛиХо рассказала Тэхёну о том, что все 3 года чувствовала к нему. Он же не был против отношений, ему тоже нравилась ЛиХо, но не такой большой срок..
Но всё же - нравилась. Эта пара действительно была показателем хороших отношений. МиСу, Чимин, Хосок и Юнги..Они все знали об этих отношениях.
Юнги искренне радовался такому повороту событий; МиСу была насторожена, но потом поняла, что подруга в хороших руках, когда познакомилась с Тэхёном; Хосок вообще относился к этому нейтрально; а вот Чимин...
Чимину это не понравилось, ведь теперь друг, возможно, сможет испортить ему всю игру. Ему не нравился тот факт, что у его друга есть девушка, а у него - нет. То, что Юнги с девушкой - это для него понятно, ведь Юнги тот ещё самец, но вот от Тэхёна он такого ну никак не ожидал.

Вечером парочка сидела дома у ЛиХо и смотрела телевизор.

- Слушай, ЛиХо..- говорил Тэхён, обнимая свою девушку. - Как там дела у МиСу?..

- У МиСу? Да всё вроде хорошо..Они с Чимином стали близки, гуляют вместе. Он ее до дома провожает..- ЛиХо знала, к чему такой вопрос, поэтому рассказала всё про их "дружеские" отношения.

- Ахм...Ясно. Понимаешь, это очень странно будет казаться, но Чимин совсем не друг МиСу.. И даже не парень.

- Как?!

- Он пользуется ей, как игрушкой. - Тэхён рассказал всё о Чимине, и что он хочет сделать с ее подругой.

- Вот сволочь.. Почему ты раньше не сказал мне об этом?! Тэхён, мы должны рассказать всё МиСу, и как можно быстрее..

- Да, хорошо..Прости. - он поцеловал ЛиХо в лоб и пошел собираться.

- Алло, МиСу? - ЛиХо позвонила своей подруге тут же. - Мы можем к тебе приехать?

- Да, конечно..- послышалось с той стороны.

Через 20 минут пара была уже в доме МиСу.

- Ребят, случилось что-то? - МиСу смотрела на их лица, полные досады.

- МиСу..- начал Тэхён. - Ты только не расстраивайся, оно того не стоит.

- Д-да...Это была ошибка..- продолжила ЛиХо.

- Что случилось? Какая ошибка?! Объясните уже наконец! - кричала МиСу.

- Тише, тише...Мы всё расскажем.

В течении 10-ти минут история об ужасной паковской игре "В чувства" была рассказана. МиСу не могла поверить в это. Просто не могла. Её чувства, её признание - всё настоящее.
А он? Что он? Он ей все это время врал! Просто притворялся..

- Какой кошмар..- на лице девушки выступили слёзы, которые уже катились по ее щекам. Тэхён не мог на это смотреть, он понимал, что это больно..Он подошёл и обнял девушку. "Всё будет хорошо" - прошептал он.

ЛиХо не ревновала, она понимала Тэхёна. Когда они начали свои отношения - парень сильно изменился. Его не притягивали больше ветреные девушки, он не ходил больше на тусовки. Он стал очень чувствительным и...домашним парнем. Тэхён теперь предпочитал компанию своей девушки, а не компании в каких-нибудь клубах с Хосоком или Чимином, Юнги не ходил в такие заведения.

Все ребята остались у МиСу дома на ночёвку. Друзья успокаивали ее и поддерживали. Утром они все вместе поехали в школу.

~~~

- Сволочь..- прошипела девушка, когда увидела, как Чимин заигрывает с какой-то девчонкой, мило ей улыбаясь..
Девушка подошла и ударила парня по щеке, а у того остался красный след ее руки.


- Игра окончена..- сказала та, вытирая слёзы рукавом кофты. Она быстра ушла от парня в сторону уборной, ее рука просто полыхала красным цветом от сильного удара.

После учебного дня девушка отправилась домой, не дожидаясь друзей. Ей было очень плохо, весь день она была как серая мышка, которая дальше аудиторий никуда не выходила.

Под вечер в ее дверь кто-то постучал. И как вы думаете кто же это мог быть?..

~~~


/POV Чимин/:

Вся моя щека была красная весь оставшийся день..

- Ты - идиот, Чимин..Просто полный придурок. - говорил Тэхён.

- Ты не представляешь, как она теперь себя чувствует..Хотя зачем тебе это. Тебе нужны эти глупые игры, а о других ты даже не думаешь..- сказал Юнги.

Хосок просто молча смотрел на меня. Он не знал, что ему сказать.

- А ты чего смотришь? Тоже может что-то скажешь? Давай, я слушаю! - кричал я. Ну не мог я уже терпеть на себе этот взгляд.

- Да нет, за меня уже всё сказали..- сказал Хо, и после этого парни оставили меня одного около перекрестка, уходя в другую сторону по домам.

"Тебе нужны эти глупые игры, а о других ты даже не думаешь.." - крутилось у меня в голове всю дорогу до дома. Почему я не мог выкинуть из головы эту девчонку?
Она же такая, как и все...Хотя нет, она не такая ..Она не заигрывает с парнями, не одевается вульгарно...Она не ругается и всё терпит. Господи, да кто она вообще?!
Но я не могу забыть ее..Пак Чимин, ты что, влюбился?!

Продолжение следует...

Игра в чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя