Дождь всегда не вовремя

Начните с самого начала
                                    

- Ах, даа... Директор Кай, это Лиса, моя сотрудница - я смотрела на нее в этот момент, она выглядела обескураженной, беззащитной, как будто от чего-то отступается, отгораживается.

Он протянул ей руку
- Рад встрече

- Да, приятно познакомиться - я видела, как Лиса натянула фальшивую улыбку.
В чем дело?

Выйдя из лифта, мы с Каем направились в мой кабинет, а Лиса пошла в свой.

Перед тем, как зайти в кабинет, я обернулась, и удивилась тому, что Лиса все ещё стоит там и смотрит на меня.

Зайдя, я поприветствовала Джису, попросила ее принести кофе мне и моему гостю.

Конец POW Дженни

POW Лиса

Боже, что со мной не так?

Что это за чувство? Неужели, он мне неприятен? Почему я чувствую такое отвращение?? Он ведь ничего мне не сделал... И что, блин, что он конкурент, он кажется, хорошим человеком.

У меня нет причин ненавидеть его.

Так все! Пора за работу.

Конец POW Лиса

POW Дженни

Кофе принесен. Я попросила Джису принести кофе ещё и Лисе. Почему-то сразу об этом не подумала...

Сидим за столом с кучай бумаг, и обсуждаем с Каем весь пиз*ец, который происходит в моей компании.

Не понимаю зачем ему обсуждать мою компанию....
Но я точно уверена в том, что он не хочет забрать ее у меня. Он честно ведет бизнес...

Вот только действительно не понятно, почему он мне помогает.

Я сказала Джису, что она может прирваться на обед.

А я все ещё сижу здесь, с ним, и обсуждаю очередную статистику.

Он дал мне действительно хорошие рекомендации, которые я учту.

Перерыв окончен.

Вот черт, я ведь не предупредила Лису, что не приду.
В ту же секунду стук в кабинет.

- Входите! - кричу я, вставая со стула, и наливая стакан воды. Странно, но я чувствовала 2 пристальных взгляда за мой спиной.

- Не думала, что вы все ещё здесь. Прошу прощения. - она поклонилась

- Все в порядке, ты что-то хотела? - ответила я, подходя обратно к столу.

Our proud business (Наш Гордый Бизнес)Место, где живут истории. Откройте их для себя