–Да, я хотела зайти к тебе.

–Ну мы познакомились, разговорились, замутили в конце концов...

–В смысле замутили?–открыли рот вы от удивления.

–Начали встречаться?–как очевидное говорит И/П.

–Но прошло всего четыре дня...

–Ну знаешь, подруга, я не ты, долго не ломаюсь.

"Не, ну что за наглость?"

–Если ты сейчас скажешь, что вы успели переспать, я тебя ударю–со всей серьезностью в голосе говоришь ты.

–Хорошо, не буду.

–И/П!

~~~

–Я так устала-а,–протягиваешь ты плюхаясь на кровать.–иметь таких друзей как И/П и Уен~и слишком утомительно.

Время уже позднее и вы только вернулись домой. Эти два ребенка, по-другому их не назовешь, после того как встретили вас в парке решили, что раз вы по парочкам, то почему бы не устроить двойное свидание. Все были согласны кроме тебя, но против толпы не попрешь, поэтому тебе пришлось согласиться тоже. И угадайте какое место стало вашим свиданием? Аттракционы!

*в душе не ипу какие в Корее есть аттракционы, но поедставим, что эти.

Сначала вы пошли на горки, затем покатались на лошадках, заглянули в тир, Сан для тебя даже выиграл мягкую игрушку в виде брелка, после посетили еще пару крутящихся, вертящихся и т.п страшных штук, визжали все без исключения, вестибулярный аппарат и желудок после были готовы верещать тоже. И на последок–колесо обозрения. Все закупились по мороженке и отправились обозревать вечерний город с высоты. Романтика, что сказать. Чхве, пока ты радостно обозревала все с высоты, тайно сделал пару твоих фотографий и одну из них даже поставил на экран мобильника. Затем парень подошел со спины, обнимая тебя, и вы наблюдали за тем, как садиться солнце. Это было прекрасное завершение вечера.

–Ага,–соглашается с тобой Сан.–переодевайся, не валяйся в уличном.

–У меня нет сил

–Мне переодеть тебя как маленького ребенка?–киваешь–Божечки, малышка Т/И~

–Агу.

Брюнет посмеивается и подходит к тебе, начиная стягивать с тебя одежду. Поднимаешь верх ручки, чтобы парню было легче снять с тебя кофточку, затем хочет приступить к шатанам, но останавливается. В итоге остаешься у бюстгалтере и шортах.

ATEEZ reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя