6) Совесть

3.3K 187 47
                                    

Каждую главу этого фанфика пишем мы вместе (я и моя сестра SleepySova)

Flashback:

- Тэхён, куда ты меня ведешь? - спокойно спросила я, когда тот вёл меня за руку прочь из школы.

Он, наверное, единственный из этих парней, кому я как-то что-ли доверяю. Тэхён отличается от них. Такой нежный... и грациозный...
Так, Дженни! О чём ты думаешь!?
Через пару минут мы оказались за школой. Единственное место, которое нельзя увидеть через окна или же камеры. Единственное место в школе, о котором я почему-то не знала.
Да и никто, скорее всего, не знал.

- Как тут мило, - прошептала я, осматриваясь. Оно было окружено деревьями, за одним из которых стояла скамейка.

Не удивительно, что здесь так красиво... Ведь это одна из самых лучших школ Сеула. Если бы не отец, я бы не училась здесь, так как она стоит огромных денег!

Всю красоту этой территории дополняла отличная погода. Лишь редкий, теплый ветер развивал мои волосы.
Ким сел на скамейку и, закинув одну ногу на другую, начал наблюдать за мной. Стало слегка неловко, поэтому я решила присесть рядом и начать разговор.
- Так о чём ты хотел поговорить? - спросила я.

На удивление, рядом с ним я чувствую себя максимально расслабленной.
- Это по поводу Юнги, - начал он, скрестив руки на груди и посмотрев куда-то вверх. Ну да, о ком же ещё нам разговаривать?

Вздохнув, я надула губы и закатила глаза. В последние дни слишком много его в моей жизни. Казалось, совсем недавно я каждый день проводила либо с Лалисой, либо в студии... А теперь...
- Я правда волнуюсь о нём, - начал он, с легкой улыбкой переведя на меня взгляд. - Ведь мы лучшие друзья практически с самого рождения. Однако, я случайно услышал задание, которое он собирается загадать тебе следующим...

В этот момент мои уши навострились. Всё настолько серьёзно, что он привёл меня в это место...

Между нами повисло тяжёлое молчание. Он не продолжал говорить очень долгое время, лишь смотрел на меня задумчивым взглядом.
Я не могла пошевелиться или же отвлечься от него... почему-то мне кажется, что это действительно что-то серьезное... Я боюсь, что если отвлекусь хоть на секунду, то пропущу его слова про желание...

50 желаний [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя