~пух~
Маленький кулачок столкнулся с кулаком мужчины.
От отдачи разбойник отошёл на полшага, тогда как девушка чуть не упала на попу. Её кулак онемел. Ещё бы… Чистота её ключа даже с работой помощника не так велика, чтобы сравниться с врагом на 5 ступеней выше.
«Тьфу! Ш-шлабачка мелкая! Дядя тебя шегодня отымеет! Мужики, целой деваху вы не отведаете! Мужики?!» - Гуймин недоуменно огляделся по сторонам и с ужасом обнаружил вокруг кучу валяющихся без сознания подчинённых.
«Какого хуя?! Что с вами?!» - у него появилось плохое предчувствие.
Вдруг с дерева неподалеку спрыгнул юноша в черных одеждах. Хрустя пальцами и холодно улыбаясь, он приближался к Гуймину.
«Мастер, стойте! Он только мой! Я сама с ним разберусь, пожалуйста! Пожа-а-а-лу-у-уйста!» - заголосила Юнона умоляюще и с яростью впилась взглядом в главаря.
«Ты думаешь победить противника на целую половину области выше?» - удивился парень. Обычно противники на пару ступеней выше становятся непреодолимой преградой. С другой стороны… Разбойник – деревенщина без должных навыков и техник.
С помощью улучшенного телом Пустоты духовного чувства Кён мог чувствовать развитие Гуймина, хотя раньше и собственную ступень еле различал.
«Да! Пожа-а-а-алуйста!»
«Дерзай, мелкая.» - пожав плечами, кивнул Кён. – «Но если сработает защитный браслет, то ты проиграла. И тогда я тебя как следует накажу, потому как на звук наверняка придут твои охранники.»
Девушка холодно фыркнула, без колебаний сняла зелёный браслет и швырнула его в парня. «Уж не сомневайтесь, ему я ТОЧНО не проиграю!»
Кён поймал предмет и с любопытством посмотрел на Юнону. {Она совсем не боится!}
«Сучёныши, вы какого хуя несёте?! Это ты вырубил моих людей?!» - рявкнул Гуймин, вынимая из-за пазухи длинный хлыст.
«Да, я. Давай так – если ты победишь мою ученицу, то я позволю тебе уйти живым. Можешь даже забрать её с собой, если захочешь.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет по-моему!
AdventureВас ждёт захватывающее приключение человека, обладающего необычным складом ума, который загадочным образом очнулся в теле немощного парня-раба в ином, богатом причудами мире. Топовый ГГ, добивающийся поставленных целей любым путём, но не забывающий...