- Какого чёрта, Крис?! - кричит Райли, - почему ты игнорируешь нас, будто мы не знакомы?!

- Мы же волнуемся за тебя! - добавляет Элли.

- Да не надо за меня волноваться, со мной всё прекрасно! - я не выдерживаю и начинаю кричать в ответ, совсем не думая о последствиях.

- Мы видим, что с тобой что-то не то, Крис! Мы хотим поддержать тебя, но ты не позволяешь этого сделать!

Ну да, замечательно! Теперь мне прямо в лицо говорят, какая я ненормальная! Боже, да зачем я вообще начала с кем-то общаться, сидела бы одна и всё было бы замечательно. Нет, надо было познакомиться с кем-то, а теперь мучайся.

- Да со мной всё не так! Зачем же вы тогда продолжаете бегать за мной, если я такая больная?! 

Девушки меняются в лице и молчат, выжидая, что я вероятно сейчас извинюсь за свои слова, но подобного даже в голове не возникает. Ситуация по максимуму напрягает меня, поэтому я продумываю план побега отсюда к чёртовой матери. 

- Знаете, я совершила ошибку, когда решила, что готова к общению с вами.

Последнюю фразу я сказала уже спокойным голосом и в спешке покинула туалет. Только стоило мне переступить порог, как я снова врезалась в кого-то. 

- Заебали, - шиплю я, в этот раз посмотрев на того же самого человека.

Как я определила, что это тот же самый человек, в которого я врезаюсь второй раз за несколько минут? Всё просто: одежда и обувь. Я гораздо внимательнее, чем может показаться на первый взгляд. Так кто же это был? Ещё один чудик - Пэйтон. Да какого чёрта?! Я недовольно закатываю глаза и ухожу прочь оттуда. 

***

И снова меня окружают те же самые серые стены, которые будто сдавливают со всех сторон. Первое время я не чувствовала подобного после переезда и уже подумала, что начала восстанавливаться. Только в этот раз оказалось всё хуже. Если бы я была в России, то не думая отправилась на кладбище и поговорила бы с папой. Опять жаловалась бы, как меня достали окружающие люди и как я хочу прекратить всё это. Снова заливалась бы слезами и повторяла, как жалею о том, что отец покинул меня. Сейчас я в тысячах километрах от него и это невероятно больно. А ещё больнее то, что он мёртв.

Прошла ещё одна неделя и я не общалась ни с кем. Первое время Райли и Элли пытались заговорить со мной, но в конце концов смирились и перестали что-то делать. Про тот разговор с Пэйтоном я уже и вовсе забыла, хотя много раз ловила взгляд парня на себе. Компания Энтони ко мне на удивление тоже не приставала и у меня снова начало складываться впечатление, что я какой-то призрак. На самом деле, это даже хорошо, когда тебя никто не замечает. Ты можешь спокойно наблюдать за миром, при этом не являясь его участником. Это и пугает, и завораживает одновременно.

За некоторое время, проведённое в Лос-Анджелесе, у меня появилась новая привычка -  курение. Мне повезло, что я выгляжу чуть старше своих лет, поэтому с лёгкостью покупаю сигареты. Это стало некой отдышкой и словно обезболивающим, но и они рано или поздно перестают действовать.

you're driving me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя