-Прелестно,- саркастично говорит Дипп.
Тем временем они уже добрались до Хижины Чудес. Войдя внутрь глазами сразу же ищут дядей или Уилла, но них смотрят только потерянные жители Гравити Фолз.
-Где Стэн и Форд?-стоя в проходе оглядывается Мей.
-Они ещё не вернулись?- спрашивает Диппер у одного из гномов.
-Нет.
-Сколько нас не было?-спрашивает младший Диппер.
-Пару дней...
-Значит, что-то пошло не так,- говорят мальчики в два голоса.
-Мейбл!- как только девятнадцатилетний называет её имя она срезу же оборачивается. Понимая, что что-то не в порядке.-Переодень ты уже своё платье, нам нужно срочно ехать.-затем он поворачивается в сторону Кордрой.-Нам нужна машина, срочно,
Они вместе выходят во двор. Венди подводит его к задний части Хижины Чудес, снимает какой-то грязный презент и пинает картонные коробки, заставленные вокруг старого пикапа форда. Тем временем подходит Мейбл. Платье она сменила на короткие кожаные шортики и наполовину порваную майку, сетчатые перчатки без пальцев с коженными вставками от платья она оставила. Как во время апокалипсиса ей удаётся выглядишь неподражаемо, никто наверное и никогда не узнает. Она не сказав и слова села в машину. Диппер тоже хотел уж было сесть, но его остановили маленькие близнецы. Они о чём-то бурно болтая подошли к машине, и открыли дверь, но старший Пайнс, закрыл дверь, до того как они успели сесть.
-Вы остаётесь тут,
-Что?!- опешили дети.
-Вы только помешайте.
-Наши дяди тоже в опасности! Вы не можете нас тут оставить!- возразила Мей.
-Диппер!- донёсся голос из машины. Пайнс взглянул на сестру.
-Сейчас.- он развернулся, что бы убедится что дети уйдут в Хижину, но их на месте уже не было. Так что он наконец сел в машину.
-Убери локоть!- шёпотом прошипел младший Диппер, ведь локоть сестры врезался ему меж рёбер.
-Тише!- так же прошепелявил она,
Дети были накрыты тем самым грязным презентом, лежащим в багажнике.
💙
Как можно быстрее они добрались до башни Билла. Взрослые Пайнсы быстро и незаметно проникли в башню. Младшие сделали тоже самое, только в два раза незаметные. Старшие скрылись за одной из огромных каменных колонн. Младшие быстро подбежали к ним, думая что больше незачем скрываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse Falls (part 2)
FanfictionЛето подошло к концу. Но переход в один из колледжей Ревёрс Фолз, далеко не самое сложное с чем Пасифике придётся столкнутся. Странные совпадения и загадочные сны, которых девушка уж точно не помнит. Новые знакомые и друзья, а что же творится в друг...
Глава 4.
Начните с самого начала