Меня переполняла злость и я думала о том, что хочу оказаться дома. И вдруг, опять этот дым, и я уже дома.

- Я же говорил, все у тебя получиться, а ты "не могу", " не получается". Всё понятно, пока что у тебя всё на эмоциях. Тебе нужно уметь их убирать на второй план.
- Но я не могу. Человек без эмоций-не человек.
- Я же не говорю тебе от них отказываться, я говорю что нужно уметь в нужный  момент, на время их "отключать".
- Но как?
- Пока не знаю, но точно придумаю. Сейчас тебе нужно просто тренироваться. Много тренироваться.
-

Хорошо, я всё поняла, мы закончили? Можно мне сходить прогуляться?
Пен закатил глаза и сказал:
- Ладно, на сегодня хватит, сходи, но во-первых продолжай тренироваться, а во-вторых на обед не опаздывай.
- Хорошо.

Я вышла из дома и пошла уцда глаза глядят. Я дошла до какого-то берега. Его я ещё не видела. Там стояли 4-5 пропащих. И в какой-то момент к ним подошёл  Феликс. Я плохо слышала о чём они говорят.
- Как наша гостья?
- Сидит спокойно, похоже надоело буяить.
- Питер сказал быть наготове. Следите за ней.
- Есть!- ответили мальчишки.

Это не про ту ли гостью говорили Питер и Феликс тогда утром? Мне кажется да. Я разглядывала местность и увидела висящую бамбуковую клетку. Мальчишки меня не пустят и ничего мне не скажут, он сразу же вызовут Пена, и тогда мне не поздоровится. Я поняла, что осталось совсем мало времени до обеда и пошла в лагерь. По дороге я думала о своих силах, о словах Пена и о... и о той клетке. Мне до жути интересно кто или что там. А если Пен держит там несчастного ребёнка? Я должна узнать! Когда я пришла в лагерь, как всегда молча села есть, но в этот раз я даже не взглянула на Питера. Я была в своих мыслях. Но, похоже, ему это не понравилось. Он же ярый любитель внимания. Он подошёл ко мне и прекратил мои размышления
- Хей, что-то случилось?
- Все в порядке.
- Куда ходила?
Я не могла сказать ему про тот берег, поэтому ответила.
- До того места, куда приносят детей.
- До океана?
- Видимо да.
- Не советую туда ходить одной. Туда иногда приплывают русалки, а они те ещё твари.
- Хорошо, я поняла.

Пен ушёл, а я снова погрузилась в свои мысли. Больше  всего я думала о том, как узнать, кто же в этой клетке. Я поела и села у своего любимого дерева. Я думала достаточно долго. Со стороны, я наверное выглядела, как статуя, но меня это не волновало. И опять пришёл Пен. Он сел на корточки и пристально смотрел мне в глаза.
- О чём задумалась, куколка?
- Да так, не о чём.
- А если честно?
- Я вполне честно говорю.
- А ты не забыла, что я могу слушать твои мысли?
Боже, точно, это полный провал, я опустила глаза.
- Значит, ты нашла ту клетку?
- Да, кто в ней?
- Я же тебе говорил. Кабан.
- Я не понимаю. Ты слишком плохо врёшь. Я же знаю, что это не правда.
- Хочешь проверить?
- Очень.
- Хорошо. Сейчас я только дам Феликсу задание и пойдём,-он ушёл к Феликсу, а я думала о том, что пока мы ходим, они могут поменять клетки. Так что легче мне от этого не станет.
- Всё, пошли.
- Может ты нас перенесёшь?
- Нет, пойдём пешком.

Мы шли по джунглям молча. Иногда перекидываясь парами слов.

- Какая ты сегодня не общительная. Аж скучно.
- Просто слишком много свалилось на мою голову.
- Жаль, я хотел добавить, ну если ты будешь такая же не общительная, то лучше пока не буду.
- Что? Как ты хотел ещё добавить?
- Узнаю любопытную Венди. Если хочешь, покажу, но при условии, что ты не будешь ходить такой букой.
Мне было страшно, но интерес всегда побеждает.
- Н...ну давай...

Питер посмотрел мне прямо в глаза. Мы остановились. Он смотрел на меня где-то минуту, а потом начал подходить. Меня это очень испугало, я стала идти назад, но врезалась в дерево, опять. Он подошёл очень близко и ещё минуту смотрел на меня. Как вдруг... Он впился в мои губы... Боже. Это так отвратительно, но в то же время так приятно. Я почти не сопротивлялась ему. Он отошёл и дал мне глотнуть воздух.
- Понравилось?- с фирменной ухмылкой спросил король Нетландии.

Я просто промолчала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я просто промолчала. У меня был шок.
- Надо будет повторить,- сказал Пен и пошёл дальше.
После минутного ступора, я смогла пойти дальше.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

Это уже 9 часть! Скоро будет юбилейная. Я очень рада♡
Приятного дальнейшего прочтения ♡

Игра скоро изменится...(Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя