Ком подступил к горлу. Мне было настолько противно, казалось, что сейчас меня стошнит...
– Нет ничего, – покачал головой. – Они сквозь землю провалились.
Ну всё. Я больше не могу... Строить из себя дурочку очень сложно, особенно, когда мне лгут. И эта ложь не похожа на простой обман, которым полон мир. Эта ложь о моих родителях.
– Да? Сквозь землю, оставив меня умирать? – прищурившись, произнесла я, увидев как он утвердительно кивнул. – Зачем? Зачем им оставлять меня умирать, когда я нужна им живой?
Он занервничал, я видела, как его глаза забегали по кабинету.
– Вы же знаете, что им нужна флешка, да? – усмехнулась я, заметив, как его тело непроизвольно дернулось.
– Она у тебя?! – в миг вскочил он с дивана и навис надо мною, как грозовая туча.
Вот он и раскрыл сам себя, показав своё истинное обличие.
– Даже, если она и у меня, я вам её никогда не отдам! – выкрикнула я, оттолкнув его, чтобы встать. – Всё-таки Джастин был прав, вы – монстр!
– Джастин?! Этот щенок решил идти против меня. Да я его раздавлю...
– Вы не посмеете его тронуть. Я вас уничтожу... Унучтожу раз и навсегда!
Он злился. Знал, что если тронет меня, то вся правда выйдет наружу. Нужно вытрясти из него информацию. Нужно, чтобы он думал , будто останется неприкосновеным.
– Ты? ! Меня?!
Он безумен... Его глаза горели, как у безумца, сумасшедшего, который совершил столько убийств.
– Если ты тронешь меня, то я потяну Джастина за собой. Ты думаешь он настолько чист?! Нет! Он давно замарал свои руки в крови!
Джастин... Я знаю насколько ему сложно. И я не виню его... Ведь в этом нет его вины... Еще давно у нас с Дином состоялся очень важный разговор. Он мне рассказал о том, что происходит в этой школе. Рассказал о том, что они делали с Джастином. Он поведал мне о том, как погибла их мать. И теперь я знаю, что это не просто случайность, а дело рук этого чудовища!
Как то Дин мне сказал :
«Ты можешь никому не доверять, но знай Джастин тебя не предаст. Никому не верь, слушай только своё сердце. »
И сейчас я решила послушать это самое сердце, которое твердило мне, что Джастин не сделал бы ничего плохого, если бы у него был выбор.
– Нет, его вы не тронете. Я сделаю так, чтобы его всё это даже пальцем не коснулось. И если вы хотите, чтобы я не вступала в эту игру, где вы уже давно потерпели поражение, советую меня и моих друзей оставить в покое!
Ему было сложно сдерживать себя. Я знала это, но почему-то продолжала его провоцировать. Либо я сумасшедшая, либо я незнаю...
– Прочь!!! – кричал. – Вон из кабинета!!! Прочь из школы!
– Да с удовольствием! – едко ответила я, сказав так, будто выплевываю яд...
Прочь он сказал?! Да я с радостью свалю с этого места. И не прийдется ждать этих двух дней. Вот прям сейчас соберу свои вещи и уеду. Деньги у меня есть, куда податься у меня тоже есть. К тому же всё это скоро закончится. Закончится этот ад, ведь Джастин поможет мне. Он в который раз спасет меня. И будем надеяться, что это спасение ничем ему не будет стоить. Ведь если он пострадает, я не смогу себя простить за это. Никогда...!
Я шла по коридору... Нет! Я бежала по коридору. Бежала на свободу.
– Что случилось? – обеспокоенно спросил Джастин, когда я ворвавшись в комнату, хлопнула громко дверью и начала собирать вещи.
– Ты был прав! Он чудовище! – кричала я, открывая шкаф и сгребая всё с него в сумку. – Он вынудил меня ему рассказать, что он у меня на крючке, понимаешь? У меня не хватило сил, чтобы промолчать!
Господи, у меня начиналась истерика... Руки дрожали, глаза застелила дымка ярости и боли. Хотелось кого-то ударить, что-то сломать, чтобы выпусть эмоции, избавиться от этой боли, которая разъедала меня изнутри.
– Что он сделал? – схватил меня Джастин в капкан своих рук, не давая мне возможности двигаться.
– Он выгнал меня. Сказал, чтобы я убиралась прочь, – ответила я, находясь вне себя от ярости. – Я хочу, чтобы он умер... Нет! Я хочу, чтобы он сдох, как какая-нибудь подзаборная шавка, чтобы никто о нем не вспоминал... Пусть его смерть будет мучительной... Нет! Пусть он сам будет умолять меня, чтобы я убила его!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее во мне | РЕДАКТИРУЕТСЯ
Teen FictionВы когда-нибудь задумывались, что та жизнь, который вы сейчас живёте совсем не ваша? Было ли у вас такое чувство, что вы не на своём месте? Будто что-то не так? Я прожила с этим чувством до определенного момента, пока не поняла, что вся моя счаст...
Пусть он умрет!
Начните с самого начала