Спустя пару часов
Мы приехали в какой-то небольшой городок. Можно даже сказать в деревню, но она была современнее обычных. Мы оставив машину в одной из улочек, двинулись прямо по улице. Мужчины увидели магазин с продуктами и решили его проверить, я тоже собиралась, как вдруг меня схватила за руку Лейла и сказала:
- Наташа, смотри какой магазин одежды. Пошли тебе вещички покрасивее найдем, а то ходишь в мужской одежде. Она совсем не подчеркивает твою женственность. Мальчики, мы пойдем в тот магазин, если что- сказала она и утащила меня, я смотрела на парней умоляющим взглядом, чтобы они меня спасли. Но Джон только усмехнулся, а Майкл жестом показал мне «удачи».
Мы зашли в магазин. Раньше похоже он был очень дорогим. Но теперь это уже не важно. Лейла пошла по рядам и доставала там какую-то одежду и сунув мне ее в руки, отправила в переодевалку.
Первый прикид это был: узкие джинсы и черная бархатная майка. Так ничего был.
Я выйдя из переодевалку хотела показаться Лейле, но выйдя из нее я ее не нашла. Интересно, куда она ушла
- Лейла? Ты где? Выходи это не смешно.- звала я ее, но тут я услышала взади себя шум, повернувшись я не успела сообразить. Как почувствовала удар по голове, дальше темнота.Проснулась я с болью в голове. Я сидела на стуле и я попробовала пошевелить руками, но они были связаны у меня за спиной.
Открыв глаза я увидела, что сижу в каком-то помещении. Оно было похоже на камеру для допросов.
Вдруг входная дверь открывается и сюда заходит какой-то парень.
Он развязав мне руки от стула потащил из комнаты.
- Кто ты такой? И куда меня видешь?- спросила я, стараясь сохранить спокойствие.
Он мне ничего не ответил, мы шли минут пять пока мы не зашли в просторный кабинет. К нам спиной возле окна стоял какой-то мужчина. Посмотрев немного правее от меня я увидела Лейлу ее так же держал какой-то парень. У Лейлы был связан рот и она была сильно напугана. Увидев меня она немного успокоилась.
- Так кто вы такие?- вдруг раздался знакомый голос, от этого мужика. Когда он повернулся я увидела
- Рой?- спросила я тихо, не веря своим глазам.
- Наташа?- также удивительно спросил он- Наташа!- сказал он потом более уверенно.- развяжите ей руки- приказал он своим подчинённым, когда меня развязали, то он подошёл ко мне и приобнял меня за плечи, я обняла его в ответ- я рад тебя видеть!- сказал он и отстранился от меня. За эти почти два года, он почти не изменился. Просто он стал более ухоженным. На нем одет чистый серый костюм. Он что здесь главный?
- Я тоже тебя рада видеть. Мы сколько не виделись год, два?
- Да разве это имеет значение? Я думал, что больше тебя не увижу- сказал он радостно- давай я тебе покажу тут все- сказал он, и положил мне руку на спину подталкивая к выходу
- Подожди, ты можешь выпустить мою подругу?- спросила я, смотря на Лейлу
- Конечно, если ты ей доверяешь, то почему бы не выпустить? Отпустить девчушку.- приказал он.
Выпустив Лейлу, она боязливо смотрела тех парней, но она обратила внимание на Ройя, когда он с ней заговорил
- Так как вас зовут, миледи?
- Л-лейла- ответила она испугано.
- Меня зовут Рой и я лидер этого города.
- Города?- спросила я, не веря своим ушам.
- Да пойдёмте я покажу- сказал он и вышел за дверь, мы перегянувшись с Лейлой и пошли за ним.
- После того, как мы последний раз виделись много чего произошло
- Это я уже поняла
- Не перебивай- сказал он и продолжил- после того как мы последний раз виделись, то мы с парнями нашли город. Тут были люди, но они были одичавшие. Я дал...нет мы дали этим людям спасение.- сказал гордым тоном Рой.
- Альберт и Ник здесь?- спросила я его.
- Нет, Ника нету...и не спрашивай где он. А Альберт в городе, мы щас как раз идём к нему- сказал он и мы вышли, как я поняла из мэрии.
Выйдя на улице я увидела много людей. Везде смеялись и улыбались. Они все были счастливы. Тут было много обычных домов. Похоже у каждой семьи есть свой собственный дом. Идя по дороге мы с Лейлой все рассматривали. Как вдруг, я врубилась в спину Ройю.
- Рой, рад тебя видеть. Последние несколько дней, тебя было не видать- вдруг раздался знакомый голос
- Альберт, смотри кого я нашел- сказал Рой и отошёл на шаг левее, чтобы было меня видно
- Наташа?- спросил Альберт. Он тоже не изменился. Он притянув меня в крепкие объятия, прошептал в мои волосы- я уже и не надеялся тебя встретить
- Я тоже тебя рада видеть- сказала я ели-ели. Он щас меня задушит.
- Отпусти ее, а то задушишь.- сказал Рой и Альберт отпустил меня и я вдохнула полной грудью.
- А это кто?- спросил Альберт, смотря на Лейлу
- Это Наташина подруга. Ее зовут Лейла
- Какое прекрасное имя. Меня зовут Альберт
- Спасибо- прошептала Лейла.
- Парни, нужно поговорить- вдруг сказала я, скрестив руки на груди и смотря на мужчин решительным взглядом.
- Конечно- сказал Рой. Альберт просто кивнул. Вдруг Рой махнул неопределенно головой и вдруг Лейлу схватили и куда-то начали тащить.
- Что происходит!?- спросила я зло.- куда вы ее видеть!?
- Не волнуйся ты так. Она просто посидит в отдельной комнате. Так что не переживай. Тем более ты сама хотела поговорить.
- Ладно- согласилась я- но обещай, что вы ей ничего не сделаете...
- Конечно, за кого ты нас принимаешь?- спросил Альберт усмехаясь. Он кивнул и Лейлу куда-то увели.
- Пошли покажу тебе свой дом- сказал Альберт и двинулся в неизвестном направлении. Я пошла за ним, рядом со мной шел Рой. У меня было такое чувство как будто меня введут на расстрел.
Спустя какое-то время мы зашли в дом. Он был по размерам больше среднего. По сравнению с другими домами он не был маленький.
- Присаживайся-сказал Альберт и показал мне на кожаный диван. Я осторожна села.
- Наташа, давай ты будешь по хорошему отвечать на наши вопросы?- сказал Рой и добродушно улыбнулся, меня аж передвинула от его улыбки. Понятно теперь, что они хотят
- Смотря на какие...- сказала я, но вдруг меня схватил за волосы Альберт, который сидел рядом со мной. Я охнула от боли.
- Ты должна была сказать да или нет. Но говорить нет, я тебе не советую.- сказал угрожающе Рой.
- Что...что с вами случилось парни?- спросила я
- Жизнь с нами случилась малышка. Так что я надеюсь ты ответишь на наши вопросы.
Черт, куда я попала!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби
RandomЯ была мертвой. Возможно, это прозвучит странно, но единственным способом выжить было... прекратить жить. Нет, не накинуть на шею петлю, а прекратить чувствовать, прекратить реагировать. Но... Я не хочу выживать, я хочу жить! !!!Редактируется!!!
26 глава.
Начните с самого начала