ладно, пойду куда глаза глядят!
осознание того, что я нахожусь на горе не очень меня обрадовали.«ЭТО Ж СКОЛЬКО МНЕ ИДТИ?!»- отчаянный крик разнёсся по
Я шла куда-то, и определенно знала куда иду, нет даже не так, знала не я, а это тело.
воу речка! посмотрим ка на красотку !
Стоп, что...
простите, извините но это кто? где мое прекрасное лицо?
мне стало немного не уютно?
что черт возьми здесь происходит?!странноватый однако сон, где мое тело, где мой голос, где в конце концов я?
тандзиро, вся информация на данный момент это то, что я тандзиро.
Маловато, я ведь больше ничего не знаю...чистая водная гладь отражала человека, чье происхождение и прочие подробности мне предстоит узнать.
Хмм неплохие серьги, они картонные.. у этой девушки не плохой вкус.единственное, волосы, они такие потрепанны, как будто их жизнь потрепала.
Я чуть было не споткнулась, когда хотела встать, но каким-то образом мне удалось устоять.
мысль о том, что это сон покинуло меня, теперь же это ощущалось как реальность.
Через несколько минут ходьбы, были видны очертания своеобразных домов. Я иду в город?
архитектура этих домов довольно необычна, мне нравится.
но, что же делать с углем?
Либо я иду выкидывать этот уголь, либо я иду его продавать... очевидно, это второй вариант.
мужчина средних лет подошел ко мне с доброй и приветливой улыбкой,
«Тандзиро! Давненько я тебя не видел, уголь идешь продовать?»мои догадки оказались верны.
«здравствуйте, да» - легкая улыбка озарила моё лицо.
«давай я у тебя его куплю! Ты ведь долго сюда шла, да и стояла долго пыталась его продать, а нам он как раз нужен, да и время уже позднее, быстрее продашь, быстрее домой пойдешь»
ого, мне так повезло!
«в таком случае, вот.»- я протянула корзину.
«удачи тебе, и будь аккуратна, слышал в горах демоны водятся!»
«спасибо за беспокойство, до свидания.»
Как ни странно, я знала куда идти. Нет ну точно Инстинкты!
Еще я заметила, что у меня не плохой такой нюх. Возможно пригодиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тандзиро - охотница.
FanfictionНичем не Примечательная жизнь девушки резко обрывается. Теперь когда она переродилась в совершенно незнакомом для неё мире что же её ждёт? Любовные интриги? Или же печальный конец?
🌼глава - 1. 🌼
Начните с самого начала