Глава 7. Я люблю тебя, Чон Чонгук

Начните с самого начала
                                    

***

С того дня прошло две недели. Мы уже успели отснять клип и посмотреть его.
-Когда будет премьера клипа? - спросил Хо Сок.
-Через полчаса, - ответил ему Нам Джун, заходя в интернет. - Через полчаса его выложат на сайт, посмотрим реакцию арми?
-Было бы неплохо, - сказала я, подойдя к лидеру со спины и заглядывая в компьютер.
Я в это время ела орешки, поэтому лидер обернулся, посмотрел на пачку в моей руке и заснул туда свою руку, доставая горсть орехов. Я не обратила на это никакого внимания, да и все равно бы дала ему. Мы вдвоём засели перед монитором.
-У меня безумная идея, - сказала я. Парни, что сидели на диванах посмотрели на меня, лидер же просто продолжил смотреть в экран. - Если нам запустить прямой эфир в это время? Как думаете, нам разрешат?
-А кто будет спрашивать? - усмехнулся РМ и стал настраивать веб камеру.
-Директор нас убьёт, - сказал Чи Мин.
-Менеджер раньше, - ответил Джин.
-А я сейчас же, если вы не заткнетесь! - громко сказал Юн Ги. - Я поспать пытаюсь!
-Ути, какой! - сказала я.
-Готово! - сказал Нам Джун. - Стас, готов?
-А я тут при чем?
-Ну твоя же идея была. Вот и будешь переводить, что говорят русские арми.
-Бля, - сказала я на русском.
Через некоторое время мы с Нам Джуном включили камеру и вышли в эфир.
-Привет арми, - сказал лидер и помахал руками, я сделала то же самое. - У нас внеплановое включение. Дабл-Ю предложил одну очень хорошую идею. Расскажи.
-Привет, Арми, я Дабл-Ю. У меня возникла идея сделать реакцию на наш новый клип, который вышел пять минут назад. Точнее мы будем смотреть за вашей реакцией. Но чтобы вы знали... Меня здесь держат насильно.
-Не правда, - сказал лидер улыбнувшись.
-А ещё я сижу на подушках, чтобы быть с хеном примерно одного роста. У нас разница в росте 20 сантиметров. Это примерно пару футов, чтобы было понятно.
Нам Джун закрыл лицо от стыда, а я лишь улыбнулась.
-Ну что... Поехали... - сказала я и открыла комментарии.
-За первые пять минут уже столько просмотров, - удивился лидер. - Почитаем комментарии? Тут спрашивают, что поёт Дабл-Ю в своей партии. Какой это язык?
-Оу... Это русский, - ответила я. - Но перевод говорить я вам не хочу. Я удивлён, как мне разрешили вставить свою партию, тем более на своём языке.
-Ты просто звезда, - сказал РМ. - Тут столько про тебя говорят. Не страшно было сидеть на крыше?
-Я чуть не помер, - сказала я, смеясь.
Наш эфир продлился ещё около получаса, где мы рассказали как был снят этот клип. Было много весёлых моментов, но я задолбалась переводить комментарии русских арми, так как их было очень много.
Через месяц мы были приглашены на премию. Я очень сильно волновалась, так как это была моя первая премия. Ещё за этот месяц я поняла, что Чон Гук для меня больше, чем просто друг. Мы взаимодействовали слишком много, что окончательно убедило меня в словах Ли Мин Ки — мне нравится Чон Чон Гук — о чем я и сказала девушке, которая не редко приходила в агентство и приносила нам обеды. Тот факт, что я девушка, все ещё скрывался от неё, поэтому говорить о своей любви к парню было ещё сложнее. Сама же девушка сказала мне, что нечего бояться. И я, возможно, ей поверила. Только вот теперь мне хочется не просто признаться в любви, а ещё и выкинуть все карты на стол. Я решительно настроена рассказать ему о себе,но сколько раз я уже пыталась, то все не находила или слов, или момента.
Нам Джун и Ли Мин Ки заявили всему агентству, что встречаются не смотря на запрет отношений. И каждый раз, когда я их видела, то была счастлива, что я смогла наладить жизнь моих друзей. Официального заявления никто давать не собирался, поэтому директор попросил их быть просто осторожнее и не попадаться на камеры вместе. После премии у нас был запланирован вечер в кафешке, где работала Мин Ки. Точнее это девушка организовала нам там застолье, как только узнала, что мы собираемся отметить, и без разницы, получим мы награду или нет. Просто хотелось посидеть и отдохнуть.
Выйдя на красную дорожку, я немного притормозила. Как же это так? Я всего за полгода смогла добиться такого? Это возможно? Я не знала, я даже почти остановилась. Тысячи камер были направлены в нашу сторону. Я нервничала. Парни заметили моё смятение, подошли ко мне и встали за моей спиной, подталкивая меня вперёд, мол, вот мы тут, рядом с тобой, тебе незачем волноваться. Чон Гук же обнял меня за плечи и, помахав свободной рукой репортерам, повёл меня вперёд.
Всю дорогу я думала, как мне сказать ему об этом, и я решила это сделать перед самым выступлением. Когда мы уже были за кулисами, то я скакала на месте от нервов, но не из-за того, что мы будем выступать, а потому, что я уже тысячу раз репетировала свои слова парню в голове.
-Не волнуйся, - пытался успокоить меня Шуга.
-Всё хорошо, - ответила я, но парень не поверил.
Мемберы начали идти за кулисы, готовясь выходить на сцену.
-Чон Гук, стой! - сказала я ему, хватая за руку.
-Что такое? - спросил он. - Не волнуйся, все будет хорошо.
-Мне нужно кое-что сказать тебе.
-Это не подождёт? У нас выступление.
-Либо сейчас, либо никогда. Потом ты пожалеешь, что не узнал это лично от меня. Поэтому послушай...
-Вы ещё здесь? - спросил кто-то из стаффа. - Бегом на сцену.
Чон Гук не стал меня слушать и направился к выходу на сцену. Мне нужно было привлечь его внимание.
-Оппа!
Он обернулся.
-Оппа?

Как обмануть айдолов: дополнение Место, где живут истории. Откройте их для себя