- Я вообще не виноват, - быстро пояснил он ей. – Я тебе говорил, Эмилия меня опоила.

Риккардо громко рассмеялся.

- Неужели ты думаешь, Эндрю, что я тебе поверю? Мечтать не вредно. Такая девушка, как Эмилия, никогда бы не легла с тобой в постель, - вызывающе ответил он. – Она всегда охотилась только за мировой элитой. Кем ты себя возомнил? Английским королем?

- Да ну? Я бы на твоем месте не был так уверен, – многозначительно усмехнулся тот. – Эмилия просто создана «Ad delectandum».... «Для удовольствия», не так ли?

Риккардо вмиг изменился в лице. Эта татуировка на ее ягодице была несомненно очень интимной деталью.

- Как... как так могло получиться? – дрогнувшим голосом спросил он.

- Я не имею ни малейшего желания вмешиваться в ваши отношения, Риккардо, - нетерпеливо ответил Эндрю. – Меня совершенно не интересует, если тебе нравится спать со шлюхами, но моя жена не такая. И сейчас она едет со мной.

- Ну, так почему бы не спросить у нее самой, чего она на самом деле хочет? – неуверенно предложил Риккардо. – Освободи ей рот.

На мгновение поколебавшись, Эндрю нехотя оторвал липкую ленту с ее рта. Для него на самом деле не имело значения, чего она хочет, потому что он уже давно принял решение, и ее мнение ничего бы не поменяло. К тому же, время поджимало, и ему надо было срочно пересаживаться на автовоз.

- Виктория... - нерешительно начал Риккардо. – Дорогая моя, пришло тебе время сделать выбор. Вспомни, как нам хорошо было вместе. Ты хочешь остаться здесь со мной... или вернуться назад к этому тирану?

Эндрю продолжал сидеть с крайне раздраженным видом. Его сильно напрягала необходимость переливать из пустого в порожнее, ставя под угрозу его планы.

Виктория задумчиво всмотрелась в лицо Риккардо. Ее сердце кричало и умоляло остаться вместе с ним. От одних только воспоминаний их близости у нее начинала кружиться голова от счастья. Ей было невыносимо больно даже думать о расставании. Но в то же время ее разум подсказывал ей совершенно обратное.

- Риккардо... - тихо проговорила она. – Я не могу здесь больше оставаться. Я тебе уже говорила, у нас нет будущего. Мне очень жаль.

- Ха! Я тебе говорил! – победно воскликнул Эндрю. – Что ты о себе возомнил? Все, сейчас убери это чертово ружье, нам надо уезжать, - нетерпеливо добавил он.

- Нет, Эндрю, с тобой я тоже не хочу больше быть, - повернувшись к мужу, добавила Виктория. – Я больше не верю вам обоим. Я хочу начать совершенно новую жизнь.

В этот раз пришла очередь Риккардо торжествовать.

- Отпусти ее немедленно! - громко крикнул он Эндрю. - Или я вызову полицию.

И в этот момент снова раздался громкий выстрел, и Риккардо с криком упал на землю.

- Риккардо! – взволнованно воскликнула Виктория. – Развяжи же мне руки! Ему надо помочь! – крикнула она Эндрю.

- Эндрю, едь быстрее! – донесся до них женский голос где-то сзади.

За ними стояла Эмилия с охотничьим ружьем.

- Я тоже люблю охоту на кабана, - саркастически добавила она. – Эндрю, уезжай же!

- Риккардо! Ты жив? – с замиранием сердца спросила Виктория.

- Да... - простонал он, поднимаясь на локтях. – Она меня ранила...

Эндрю снова завел машину и двинулся вперед.

- Риккардо, автовоз! Он поедет на автовозе! – крикнула вдогонку Виктория, высовываясь из окна.

Когда маленькая белая Киа Пикканто скрылась из вида, Эмилия удовлетворенно сдула дым с ружья.

- Ничего без меня сделать не могут, - саркастично сказала она.

Сейчас ничего больше не должно помешать осуществлению ее планов. 

Встретимся во Флоренции / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя