Слова Каролин подействовали на мужчину не хуже крепкого виски, и он, представив пред собой Эда, встрепенулся. Он знал, что Эдвард любил свою жену больше всего в жизни, хотя Лиам был уверен, что она неверна ему. Парисия и Айкем было друзьями, но Лиам не верил в дружбу между мужчиной и женщиной. Эдвард Мерседес доверял своей жене, понимая, что Парисия любит его.
– Заходите все, скорее. Холодно же, - уже менее грубо сказал мистер Мерседес. Ему было ужасно, ведь чувствовал, что должен был зайти к брату, но не вошёл. Он винил себя в его смерти. Зайдя в дом Мерседесов, маг бы застал спящих детей и изведенную слезами жену Эдварда, сидевшую над давно остывшей тарелкой супа. Она все ждала и ждала его, но напрасно. Больше Эдвард никогда не сможет войти в их дом с распростёртыми объятьями, чтобы обнять детей и любимую. Мистер Мерседес умер в Запретном лесу от когтей и пасти ужасного чудовища.
После смерти друга, Эдварда, Найджел впал в отчаяние. Найджел и Эдвард были знакомы ещё со школы Муилениум. Они сильно отличались как по характеру, так и по возрасту, но это не мешало им дружить. Если у кого-то дружба с каждым годом становилась всё более-более шаткой, то у них становилась только крепче. Казалось, их дружба продлится ещё долгие годы и ничего им не помешает, но нет. Их дружбу разрушила безжалостно подкравшаяся смерть, вонзив острие кинжала и попав в самое сердце.
Потерять лучшего друга, которого ты знал даже лучше, чем себя равносильно потере большой частички души.
Но Найджел был не один, ему повезло, как и Лиаму. У него была семья, которая была готова в любой момент ринуться в бой за отца, мужа, хозяина. Несмотря на недавние потрясения, он старался войти в русло жизни. Волшебник был благодарен, что спасся. Он считал, что выжил только благодаря желанию увидеть вновь свою семью, поэтому теперь жил только ради них. Глава семейства жил ради того, чтобы видеть улыбку жены Хани, чтобы смотреть на своё весело скачущее чадо, и, конечно же, чтобы лицезреть слюни на диване своего верного друга — Стара, названного так за свою золотистую шерсть.
Время вылечило его сердце, но воспоминания об ужасном останутся с ним навсегда
***
– Спасите, кто-нибудь! Помогите! - лепетала нежно девушка с золотистыми локонами, еле касающимися плеч. Невольно бросив взгляд на декольте, Найджел заколебался. Незнакомка была страшно очаровательна. Это и удивляло. Встряхнув головой, мужчина пришёл в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэйвуд. Запретный Лес [На Редакции]
FantasyВ мире, где у каждого есть свой Щит и Меч, Лесли теряет свою родственную душу, но не умирает, как должно было оказаться. Теперь она даже не имеет понятия, кто действительно её Меч. Волшебница оказывается на перепутье, как и своя предшественница, дес...
Глава 21. МЕЧ АНАСТАСИИ
Начните с самого начала