– Видимо, ты меня ждёшь! Зачем ты привёл меня сюда? – крикнул мальчик, но волк не шелохнулся, продолжая наблюдать за мальчиком.

Вэл принялся высматривать что-нибудь длинное и прочное, по чему можно было бы перебраться через обрыв. Но никаких досок, деревьев или верёвок он не заметил. Только большой камень валялся в бездне обрыва. Других вариантов не оставалось... юноша, глубоко вдохнув воздух в лёгкие, сосредоточился на булыжнике, использовал заклинание Левитация и медленно начал притягивать его к себе. Потом встал на него и, стараясь не терять контроль над заклинанием, перебрался на камне через пропасть. Волк оживился, развернулся и направился в глубь пещеры.

– Подожди! Дай передохнуть! – крикнул тому вслед Вэл, но хищник его просьбу проигнорировал.

Так долго мальчик ещё не сосредотачивался на заклинании и чувствовал себя порядком истощённым, тем не менее, отдышавшись, побежал догонять волка.

***

На следующий день никаких новостей о Вэле не последовало. Его друзья направились к загадочному монолиту и, пройдя скрывающий барьер вблизи него, увидели, как мугамдин в чёрной маске изучал место исчезновения мальчика. Там же стоял и месье́ де Лоррен.

– Папа, что-нибудь прояснилось? – с надеждой в голосе спросила Николь.

– Единственно, что стало ясно, – этот древний камень когда-то использовался для языческих ритуалов. Но даже если здесь и создавался портал, то он был иной природы, нежели те, которые используем мы, – пояснил Филипп, озадаченно уставившись на монолит.

– Порталы бывают разные? И что? Никто не может ничего сделать? – громко возмутилась Камилла.

– Я уже говорил мальчику, что толковать его сны может только он сам, – развернувшись к ребятам, досадливо покачал головой месье́ де Лоррен. – Зачем-то ему было необходимо встретить того волка. Будем надеяться, что всё будет хорошо. Конечно же Клан продолжит здесь работу. Помочь вы ничем не сможете. Возвращайтесь к себе!

– На нём же был амулет Ключ Варнё! – невольно вспомнил Лазиз. – Он его защищает и скрывает от обнаружения.

– Вот как... Это лишь усложняет дело, – посетовал Филипп. – В таком случае определить, где он находится, вряд ли возможно. Остаётся лишь одно – понять, что это был за портал и каково его назначение.

МАДЖИС. Источник мирозданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя